- ты уже взрослый и умный..

427 25 25
                                    

но пока что пак ничего не подозревает ,и думаю, что это не очень хорошо..
___________________________________________

через несколько дней позитивные мысли чонсона продолжались. вроде и любимый человек работает над собой и над внутренним собой тоже ,и друг яна влился в компанию. и в принципе в жизни начало все налаживать , но этот позитив продолжался еще не долго. однажды утром пак собирался по делам в центр ,но уже с утра он не понимал откуда, но была слабая тревога. но забив на это он пошел по своим делам и дела эти - собеседование на новую подработку в ресторане в самом центре. пак думал ,что утренняя тревожность из-за переживания и он надеялся на это. но позже оказалось, что это не так.

pov sunoo:

прошлым вечером я снова не мог уснуть из-за резких и не очень хорошего характера мыслей. это был первый раз, когда такого рода мысли пробегали в моей голове. мне хотелось замучать яна до смерти и меня это пугало. так я мучался дея три и из-за этого стресса у меня бессонница сегодня, мои руки так и чешутся навредить моему другу.

в какой-то момент я потерял над собой контроль и мое тело стало работать без моего согласия. я оделся в обсалютно черную и закрытую одежду, так же я закрыл лицо маской и очками, но перед этим сделал макияж и где-то добавил не ровности. после этого взяв только телефон и отвертку я спустился тихо в прихожую и надел ботинки хуна. выйдя их дома я направился к больнице в которой лежал чонвон.

дойдя до здания для моего счастья его окно было открыто ,я открутил винтики снизу и аккуратно,тихо пролез к нему в палату. я встал у его кровати и просто смотрел на него , тогда я пытался где-то в глубине души остановить свое тело и уйти , потому что так я ухудшу ситуацию для всех. но руки были сильнее и когда друг проснулся я накинувшсь на него начал душить и царапать его шею ногтями.

его выражение лица меня пугало в какой-то степени, его глаза стали стеклянными и большими от страха , его сердце билось с каждым разом чаще и лицо покраснело. руками он дергал меня за кофту, но через несколько секунд когда он не смог сделать глоток свежего воздуха он отпустил руки и замертво смотрел в потолок и приоткрытым ртом и большими глазами. эти глаза были теперь наполнены и страхом и покоем одновременно. после осознания сотворившего я начал гладить его лицо и волосы. беззвучно плача я молил о извинении уже мертвого друга ,я сел на пол и взял его холодную руку ,каждая вторая слеза падала на его пальцы. я так хотел услышать его ругание или любой ответ ,но понял ,что уже не дождусь даже и вздоха.« что я натворил » - пронеслось у меня в голове и я ругая себя сбежал оттуда. пока я бежал я рыдал и кричал на всю улицу извиняясь перед кем-то. некоторые прохожие смотркли на меня как на сумашедшего психората и походу они правы..

месть.Место, где живут истории. Откройте их для себя