4.

4K 248 254
                                    

прошлое парней (кроме Минхо)


— Мальчики! — воскликнул маленький Чанбин в школьной форме, прося внимания друзей. — А давайте все вместе после школы пойдём купаться!

— Бинни-хён, ты чегооо? — протянул Джисон, не сильно ударяя старшего по плечу. — на улице только середина мая, какой купаться?

— Да, хён, Джисон прав. Вода ещё холодная, мы можем простудиться, — поддержал друга Сынмин.

— Вот-вот, — согласился с друзьями Хёнджин, — а я итак только после больничного вышел.

— Так! — топнул ножкой Чанбин. — Так дело не пойдет. Давайте проголосуем, пойдём купаться или нет. Поднимите руки те, кто хочет искупаться!

Руки подняли четверо: Бан Чан, Феликс, Чонин и, конечно же, сам Чанбин.

— Всё решено! Идём купаться! — радостно захлопал в ладошки Чанбин.

— Ну хён, до июня ведь не так много осталось. Потерпим месяц и всё. Зачем так рисковать? — ворчал Сынмин. Ему эта идея ой как не понравилась. Сразу почувствовал что-то неладное.

— Отказы не принимаются! Пойдём ровно в четыре, — заявил Чан. — Я надеюсь, все помнят наше с вами любимое озеро? — друзья дружно закивали в знак согласия. — Отлично. Значит пойдём туда. Всё, товарищи мои, расходимся! Встречаемся на этом же месте через два часа.

Все мальчики обнялись и разошлись по домам. Они жили не так далеко друг от друга.

***

— Может не пойдём? — каждые две минуты спрашивал Сынмин. Интуиция подсказывала что-то нехорошее.

— Ну Минни, не ворчи. Ничего плохого не случится. Чан-хён же живёт ближе всех к озеру, позовёт кого-нибудь из родителей, — говорил Феликс.

Бан лишь цокнул. Через десять минут мальчики дошли до озера. Все радостно подбежали к берегу, попутно снимая одежду. Все, кроме Сынмина.

— Ребята, давайте на перегонки: кто быстрее доплывёт до другого берега и обратно – тот победил! (блять, я не знаю какие знаки препинания нужны в этом предложении) — предложил Чанбин. Но, видимо, никто не поддержал эту идею. Ну почти. Феликс согласился. Он всегда соглашался на какую-нибудь глупость.

Тепло твоих рукМесто, где живут истории. Откройте их для себя