— Ким Сынмин, Хан Джисон! — ругала их классная руководительница во время перемены. — Вы что творите?! Не видели, что до звонка оставалась минута?! Так ещё и урок прогуляли!
— Простите, учитель Кан, — в один голос сказали парни и грозно посмотрели друг на друга.
— Чтобы это было в первый и последний раз, ясно?!
— Да! — снова в один голос ответили парни.
— После уроков остаётесь и убираете класс, оба! — всё также кричала на них женщина. Видимо, уже устала от этих парней. Из-за их популярности проблем в школе стало больше.
***
после всех уроков
Джисон и Сынмин, как и должны были, остались. Правда, сегодня у их класса отменили последний урок – литературу, так как у учителя появились срочные дела в другой школе.
Что-то там с отчётом случилось, а если конкретно, то какая-то учительница распечатала какой-то яой фанфик (омегаверс) по Вигукам и перепутала их с отчётом.
Это всё, конечно, очень забавно и интересно, но давайте вернёмся к истории.
Сидели значит два недодруга и прожигали друг друга взглядом. Однако это длилось не долго. В класс зашла Кан Шиюн, чтобы проверить как идут дела.
— Я что сказала?! — угрожающе посмотрела она на ребят.
— Убирать класс... — сказали парни опять одновременно и виновато опустили головы вниз.
— Ну так выполняйте. Вам ещё повезло, что я выбрала для вас не самое сложное наказание. Ещё и на час задерживаться не будете.
— Мы что, уйдём вместе с выпускным классом? — спросил Сынмин.
— Именно. Так что поторопливайтесь. После них охранник закроет двери всех кабинетов, — сказала учительница и вышла из кабинета.
Сынмин и Джисон переглянулись и быстро принялись за работу, так как знали, что этот охранник никогда не проверяет кабинеты (есть ли там кто-то или нет). Шиюн стояла за дверью и понаблюдала за ними около двух минут, нежно улыбаясь, а потом пошла в учительскую.
Парни быстро справились с заданием и поспешили покинуть школу.
— Сегодня я не с тобой. У меня занятие по вокалу через час. Добирайся сам. Пока, — как-то сухо сказал Сынмин, как только они перешагнули ворота школы. И ушёл. Ушёл в другую сторону. Не проводив Джисона до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло твоих рук
FanfictionЛи Минхо - гомофоб, который неосознанно влюбился в популярного парня из новой школы. Хан Джисон - тот самый парень, который принёс в жизнь Минхо новые красочные цвета. РАБОТА МОЯ (ребятки, фанфик был отредактирован, поэтому в некоторых местах могут...