— Блять, Джисон. Всю романтику обломал, — ворчал Минхо.
Джисон посмеялся.
— Прости. Просто не сдержался, — мило улыбнулся младший, от чего сердце старшего начало биться чаще.
— Может... продолжим начатое? — предложил Хо и закусил губу.
— Хах, а как же.
Ли снова разместил свои холодные руки на миниатюрной талии младшего, а Хан на плечах. Один миг и они накрывают губы друг друга. Нежно и аккуратно. Минхо пустил руки под рубашку парня и стал поглаживать его гладкую спину. Хан снова вздрогнул, но такое действие ему явно нравилось. Запорхали бабочки в животе и внизу что-то приятно тянуло. Были такие неописуемые ощущения. По спине прошла мелкая дрожь. Голова немного закружилась от неумелых попыток старшего протолкнуть свой язык в чужой рот. Джисон понял, что хотел сделать парень и пошире приоткрыл рот. Этот поцелуй с каждым новым характерным чмоком становился всё страстнее, горячее и жарче. Вскоре языки парней сплелись в непонятном танце, всё ближе и ближе прижимая к себе друг друга. Ещё и эта атмосфера так идеально подходила двум любящим сердцам.
Минхо улыбнулся в поцелуй. Он был счастлив снова почувствовать сладкий вкус губ Джисона. Именно этого ему не хватало.
Жаль, что человек не может дышать без воздуха и друзьям пришлось отстраниться от столь страстного поцелуя. Они прикоснулись лбами, тяжело дыша и всё ещё держа друг друга за талию. Оба улыбались как сумасшедшие. Несомненно этот жаркий поцелуй надолго останется в их памяти.
— Джисон, — шептал Ли, всё ещё громко дыша, с приоткрытыми глазами.
— Да?
Минхо убрал руки и подошёл к рабочему столу, в котором он оставил свой маленький, но дорогой подарок. Странно, что Джисон этого не заметил по пути сюда.
— Что это? — спросил младший.
— Подарок. Пожалуйста, посмотри, что там, — Ли протянул другу пакетик и сел на край кровати.
Так как наш Квокка был ещё той любопытной Варварой, он тут же принялся вытряхивать из пакетика содержимое. Там чего только не было: и конфеток, и стразов, и несколько купюр. А вот тонкий картон от открытки упал куда-то на пол (под тяжёлую прикроватную тумбочку). Как и предполагал Минхо – Джисон был готов визжать, поэтому он быстро закрыл уши руками. Джисон пищал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло твоих рук
FanfictionЛи Минхо - гомофоб, который неосознанно влюбился в популярного парня из новой школы. Хан Джисон - тот самый парень, который принёс в жизнь Минхо новые красочные цвета. РАБОТА МОЯ (ребятки, фанфик был отредактирован, поэтому в некоторых местах могут...