Итак, всем приветики! Я снова подготовила для вас факты об истории. Читать это необязательно, но если интересно, то стоит немного узнать о создании этого "шедевра".
1. Первые три главы фанфика были написаны ещё в феврале, но я долго не знала, опубликовать их или нет.
2. Описание истории менялось два раза. Первый был со спойлером, так что я придумала другой (нынешний).
3. На месте Минхо должен был быть Джисон, а на месте Джисона – Минхо.
4. На самом деле в моей голове были немного иные события, но я благополучно их забыла. Так что получилось то, что получилось.
5. У этого фанфика есть вторая часть, то есть, второй сезон.
6. Те, кто читает эту историю прям с марта, знают, что обложка менялась три раза.
7. Некоторые главы я переписывала несколько раз.
8. Минхо должен был умереть не от осколков в организме и ранения, а просто от ранения, но их должно было быть больше. Я убрала этот момент, потому что он мне не понравился.
9. Это не совсем факт, но я заблокала свою подругу на ваттпаде, потому что она прочитала первую главу, эхэхэх. Кстати, моя мама и моя учительница знают, что я пишу.
10. У этого фанфика должно было быть примерно 20 глав, но фантазии мне не хватило.
Ну вот, как-то так. Надеюсь, что вы в каких-то моментах улыбнулись, погрустили, повизжали, поплакали, посмеялись, поймали волну кринжа (прям как я в каждом абзаце), в общем, испытали все эмоции.
Я не люблю этот фанфик, но мне очень нравится его сюжет и главные герои.
Надеюсь, что вам хоть немного понравилась эта работа, над которой я долго парилась и вообще хотела заморозить.
В общем, так как фф завершён, я пошла писать другой (более нормальный).
я, конечно, уже не так часто слушаю музыку бтс как раньше, но как арми хочу поздравить их с десятой годовщиной 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло твоих рук
FanfictionЛи Минхо - гомофоб, который неосознанно влюбился в популярного парня из новой школы. Хан Джисон - тот самый парень, который принёс в жизнь Минхо новые красочные цвета. РАБОТА МОЯ (ребятки, фанфик был отредактирован, поэтому в некоторых местах могут...