3.

4.2K 298 201
                                    

*телефонный разговор Чана и Чанбина*

Привет, Двэкки. Чего звонишь, что случилось? Что-то с Нини произошло? — послышался приятный, но в то же время испуганный, голос Чана на другом конце.

— Привет, Чан-хён. Да что с Чонином случиться то могло? Разве вы с ним не в обнимку лежите?

А, ну да. Так что случилось?голос стал более спокойным.

— Помнишь, я рассказывал тебе про новенького в нашем классе?

Помню, а что, понравился? — даже не видя лицо старшего, Чанбин сейчас на все сто уверен, что его хён сейчас ухмыляется.

— Да подожди ты, дай договорить. В общем, он против нас.

В смысле?

— Да натурал он, хён.

А что случилось? Как это произошло?

— Ну сначала я рассказал ему о том, что случилось с Хёнджином. Потом, не помню как, тема дошла до тебя и Йен~и. Ну я и сказал, что вы с родителями сейчас отдыхаете... Ну он понял, что вы геи...

Ну ладно, то же мне, проблему нашёл. Остынет и поговорите.

— Нет, хён. Он вёл себя очень странно. Минхо-хён вдруг стал каким-то бледным что-ли... но я не думаю, что он был зол на меня.

Ну и что? Что ты хочешь этим сказать?

— Я хочу сказать, что возможно с ним что-то случилось в прошлом.

...

*конец разговора*

***

Вечер.
Минхо не спеша гулял по парку, слушая спокойную музыку в наушниках. Людей было не так много, что несомненно радовало Ли. Так как Минхо не делал перерывов, он сел на самую ближнюю скамеечку, любуясь небольшим прудом, в котором волшебно отражался алый закат.

— «Красиво», — подумал Ли и прикрыл глаза, наслаждаясь уютной атмосферой. Но почему-то он, ни с того ни с сего, вспомнил свой самый ужасный день в жизни.

***

прошлое Минхо

— Мам, пап, я дома! — подал голос десятилетний Минхо, сбрасывая с себя тяжеленный рюкзак.

Тепло твоих рукМесто, где живут истории. Откройте их для себя