10.

3.5K 198 272
                                    

Феликс, который сидел на коленях парня, подавился воздухом. Это было так неожиданно и внезапно, что у него пробежали мурашки по спине. Ещё и эти большие руки на его талии...

— Чего? — осторожно переспросил Ли, думая, что это ему послышалось. Он всё также сидел на его коленях, не в силах взглянуть тому в лицо.

— Парнем моим, говорю, будешь? — улыбнулся Чанбин, пробегая по идеальной талии и заключая младшего в свои нежные объятия.

Его щёки вдруг вспыхнули от неловкости, парни уже аплодировали Чанбину стоя. Хоть никто и не ожидал такого поворота событий, но все были рады ещё не начавшимся отношениям друзей. Видимо, не у одного Хана в день рождения исполнилось два желания.

— Соглашайся! Соглашайся! — кричали ребята как маленькие дети.

— Я... ну это... ну я согласен... — тихо промямлил Ликс, пытаясь убрать горячие руки Чанбина.

— М? Повтори ещё раз, Ликсик, я не расслышал, — шире улыбнулся Чанбин, прижимая любимого к себе.

— Да согласен я! — выкрикнул младший Ли и закрыл лицо своими маленькими ручонками.

Снова поздравления, хлопки в ладони и крики были уже адресованы новой паре. Сразу за час образовались две парочки, даже не успев нормально возобновить дружбу, надо же.

Чанбин развернул покрасневшего Феликса к себе, разглядывая его милые, разбросанные по всему лицу веснушки. Он положил свои ладони на розовые щеки Ли и стал медленно приближаться к его алым губам.

Из ребят никто не замечал этих действий, потому что все были заняты своими делами: кто-то с кем-то обнимался, кто-то что-то обсуждал.

И наконец Чанбин касается своими губами чужих. «Сладкие», — подметил он для себя. Внутри всё перевернулось: появились непонятные, но приятные ощущения, сердце так бешено стучало, и казалось, что оно вот-вот выпрыгнет наружу. Ещё этот Феликс, который сидел на его коленях, сам того не замечая, возбуждал Чанбина.

Феликс не отталкивал его. Хоть он, конечно, целовался не в первый раз, но если сравнить его с Со, то Ликс определенно был похож на новичка в этом деле. Чанбин целовался настолько идеально, посасывая нижнюю губу, что голова кружилась от перемешанных чувств. Было так хорошо и хотелось всё больше и больше.

Тепло твоих рукМесто, где живут истории. Откройте их для себя