1.

10.6K 345 915
                                    

Примечание: огромная просьба НЕ ПИСАТЬ хуи вместо трёх символов. я за порядок в моих работах.


‼️увижу – заблокирую‼️

---

— Класс, тихо! — строго произнесла классная руководительница средних лет, "приказывая" ученикам сесть на свои места. — В нашем классе появился новый ученик. Давайте поприветствуем его!

И тут все девчата начинают орать и визжать как ненормальные, лишь увидев прядь волос не очень высокого парня, который стоял на пороге и не решался войти. А от девушек слышалось: "этот оппа такой красивый", "он точно будет моим", "завидую его девушке", "он такой горячий" и такой список можно продолжать до бесконечности. Мда уж... Девочки такие девочки...

Но новенький, немного постояв на пороге, под визги и "тихие" шёпоты девочек, делает два уверенных шага вперёд и оказывается у доски, рядом с учительницей.

— Всем привет. Я Ли Минхо и мне неприятно с вами познакомиться.

— Что? — учительница удивлённо посмотрела на Минхо, а затем перевела на взгляд на учеников, которые, видимо, не услышали "не".

— Я говорю, что мне очень приятно познакомиться с ребятами, — Минхо безэмоционально ответил, ну, а девочки завизжали ещё сильнее.

— Хорошо, думаю, что мне послышалось. Я Кан Шиюн, можно просто учитель Кан. Садись с Чанбином, вон туда, за третью парту.

Минхо был слишком красив, как и говорили его новые одноклассницы. И не только красив, так ещё и горяч. Девчата, да и парни тоже смотрели на Хо с открытыми ртами, будто увидели перед собой огромный сундук с драгоценностями и золотом. Хотя... Так оно и есть. Минхо и есть золото. Все его хотят и парни в том числе. Это можно понять по их глазам, в которых даже слепой бы увидел яркие огоньки. Ну, а как тут не обратить внимание на широкие бедра и тонкую талию? Слишком сложно, не думаете? Да даже сама учительница, не отрывая взгляда от модельной походки Минхо, смотрела на него совершенно не шевелясь, будто находилась под гипнозом. И вот, наконец парень сел рядом с новым другом... наверное.

— Ребята! Урок начался! — скомандовала учительница, стуча ручкой по столу. Ученики успокоились и сосредоточились на уроке.

Тепло твоих рукМесто, где живут истории. Откройте их для себя