Джисон был ошарашен, удивлён. Он затаил дыхание и весь побледнел. То есть как это? Как это Минхо парень Раюн? Они типо встречаются? Почему так резко и неожиданно? Они знакомы меньше суток, о каких отношениях может идти речь? И другие подобные вопросы не давали покоя Джисону.
— Хён, ты шутишь? Вы знакомы с ней меньше дня, какие, к чёрту, отношения? — смотрел он прямо в счастливые глаза друга, пока у самого внутри бушевала буря.
— Ты не рад?
— Не отвечай вопросом на вопрос! — злился Джисон.
— Не психуй, главное, что мы с ней любим друг друга, — с широкой улыбкой говорил Ли. Кажется, он действительно был рад этим отношениям.
— Я очень рад за тебя, хён, — Джисон попытался искренне улыбнуться, сдерживая слёзы, которые так и просились наружу, — поздравляю.
— Спасибо, — Минхо не заметил фальш, он уже был на седьмом небе от счастья. Быстро попрощавшись с младшим, он побежал домой.
Джисону было больно. Очень больно. Он действительно полюбил своего хёна за эту неделю, за этот короткий срок. И очень сильно. Он даже забыл, по какой именно причине хотел сблизиться с ним. Его хрустальное сердце внутри разбилось вдребезги, образовав острые осколки, которые пронзали душу Хана. Пошла река слёз, которые капали на одежду и мигом впитывались в неё. А на лице всё ещё красовалась та фальшивая улыбка.
Быстро вытерев слёзы рукавом толстовки, он на ватных ногах зашёл домой. На пороге его встретила Аён, которая сразу поняла, что что-то случилось.
— Боже, Джисон, что с твоим внешним видом? Почему глаза красные? Ты плакал? — волновалась женщина.
— Мама... — Хан оказался в теплых объятиях матери. Из глаз снова полилась новая порция солёной жидкости. Сердце ужасно ныло, болело. Лоб уже стал горячим, потихоньку начала подниматься температура.
Женщина гладила сына по голове, пока тот плакал на её хрупкое плечо.
— Так, что случилось? — поинтересовалась она, всё ещё гладя сына.
— Мам... Мне так плохо... так плохо... — всхлиповал младший. — Мама, я влюбился...
— Так это самое прекрасное чувство на свете! Чего ты разрыдался то?
— Любовь прекрасна лишь тогда, когда люди любят друг друга взаимно, — выдохнул Джисон. — Мама, я влюбился в Минхо-хёна. Мама, я... я... — снова заплакал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло твоих рук
FanfictionЛи Минхо - гомофоб, который неосознанно влюбился в популярного парня из новой школы. Хан Джисон - тот самый парень, который принёс в жизнь Минхо новые красочные цвета. РАБОТА МОЯ (ребятки, фанфик был отредактирован, поэтому в некоторых местах могут...