Парни бежали и громко хохотали, пока на них оглядывались другие ученики. Сынмин, что бежал впереди всех, лбом ударился в чей-то подбородок. Он покрыл ладошками ушибленное место и вместе с неизвестным упал на пол.
— Ты как? — спросил знакомый голос.
— Х-хёнджин..? Я... Боже, прости, прости, я не специально... я не хотел, правда... — заикался он и посмотрел на одноклассника.
— Сынмин! Ты последний прибежал в класс, значит ты и покупаешь нам мороженое! — радостно подал голос Джисон, уже стоя внутри кабинета и пытаясь отдышаться.
Сынмин сидел ничего не понимая, лишь болезненно стонал. Мало того, что его розовая чёлка прилипала к лицу из-за пота, так ещё и рубашка была насквозь мокрая, будто её только что вытащили из стиралки. Вся эта сцена с неловкой ситуацией вызывала некое возбуждение у Хёнджина (слава богу у него не встал). Он помог подняться Сынмину и обратился к Джисону:
— Не знаю, что у вас произошло, но позвольте украсть вашего друга, — Хёнджин посмотрел на Кима. — И вместо этого возьмите мою карту. Сколько там денег лежит не скажу, но на мороженое вам хватит. А нам пора бежать.
Хван поднял свой и рюкзак Сынмина, взял того под руку и они скрылись за стеной.
— Феликс, ты тоже видел? Что это было?
— Не знаю.
***
прошлое Хёнджина
POV Changbin
— Пока, Бинни-хён, — сказал мне Хёнджин и обнял меня.
— До встречи, Хёнджин~и. Не забудь написать мне, когда доберешься до дома, — ответил я ему и тоже обнял своего младшего, — Чан-хёну тоже напиши.
— А ему зачем? — спросил Джин, смотря прямо мне в глаза.
— На всякий случай. Я тебе щас ещё в менеджер напишу, чтобы ты точно не забыл, — сказал я ему и быстро напечатал текст. — Ну всё, хорёк, беги домой.
— Ахах, хорошо. Ты тоже беги, ты не должен опоздать на праздничный ужин с родителями!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло твоих рук
FanfictionЛи Минхо - гомофоб, который неосознанно влюбился в популярного парня из новой школы. Хан Джисон - тот самый парень, который принёс в жизнь Минхо новые красочные цвета. РАБОТА МОЯ (ребятки, фанфик был отредактирован, поэтому в некоторых местах могут...