8.

3.2K 229 374
                                    

Проснулся Минхо в своей комнате. Он мало что помнил насчёт прошлой ночи. На тумбочке стояли стакан воды и таблетка с запиской. Первым делом Ли решил прочитать аккуратно сложенный лист бумаги.

«Разрешаю тебе сегодня в школу не идти, но вечером тебя ждёт серьезный разговор насчёт твоего позднего пьяного прихода и необдуманных действий.

Мама»

— О нееет, — простонал Минхо. Ему ой как не хотелось разговаривать с мамой на эту тему. Было стыдно и страшно. Стыдно из-за того, что он выдумал прогулку с Джисоном. А страшно из-за того, что Диён может не отпустить его на день рождения друга. Ну хоть в школу разрешила не идти. Это радовало. Но что же он такого сделал, натворил или сказал?

***

Синеволосый ходил без настроения из-за новых слухов. Кто-то говорил, что Минхо и Раюн переспали прошлой ночью. А кто-то вообще осмелился сказать, что Минхо шлюха, на секундочку, не Раюн, а МИНХО. Но Джисон не верил ни единому слову этих наивных людишек.

— Доказательства, — Джисон обратился к одной из фанаток, которая стояла к нему спиной и распространяла слухи своим подружкам.

— Что? — недоумевала она.

— Пруфы, говорю, гони, — строже сказал он, заглядывая в глаза девушки.

Фанатке это не понравилось. Она цокнула и показала скрин фотографии, в которой было чётко видно, как одноклассница Джисона с его другом заходят в комнату.

Джисон до последнего не верил этим слухам. Думал, мол, опять этим ненаглядным делать нечего. Или прифотошопили, или что-нибудь. Однако, в глубине души, он боялся, что эти слухи – правда, хоть и не подавал виду. Бэд бой же (уже нет), вот и показывал (пытался показать) свою равнодушную сторону.

В сердце, от увиденного своими собственными глазами, что-то больно кольнуло. В горле образовался ком, но кое-как проглотив его, Хан выдавил:

— Ясно.

Девушка посмотрела на подруг и грустно улыбнулась. А потом набрала номер Раюн.

— Он увидел фото.

— Отлично.

***

— Эй, Хан~и, хватит уже ходить с кислой мордочкой. Твоё настроение уже надоедает мне, — с этими словами к нему подсел Феликс.

Тепло твоих рукМесто, где живут истории. Откройте их для себя