6.

3.7K 224 328
                                    

‼️БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ "хуй", ГДЕ ЕСТЬ ТРИ ЗВЁЗДОЧКИ ‼️

---

Конечно, Минхо, не задумываясь, сразу согласился.

Ему в последнее время стало очень комфортно рядом с этим человеком. Хоть новые друзья пытались отговорить его, говорили, мол, от Феликса ему немало так может влететь – он ни в какую. Если честно, то его частенько посещали мысли, касающиеся его ориентации. Да, он до сих пор боится геев, но друзей он с горем пополам принять смог.

Минхо проводил младшего и пулей побежал в сторону своего дома. Ничего не объяснив матери, он также быстро побежал в ближайший торговый центр. Хоть и до вечеринки было достаточно много времени, Минхо не хотел покупать подарок в самый последний момент. И любимому тонсэну подберёт что-нибудь.

***

Ли находился на втором этаже торгового центра, надеясь, что найдет подходящий подарок, от которого Джисон будет радостно пищать на весь дом. И вот, гуляя по ювелирному отделу, он наткнулся на серебряную цепочку с очень интересным дизайном.

— Добрый день. Извините, можете показать мне ту серебряную цепочку? — вежливо он обратился к женщине, ткнув пальцем на предмет.

— Здравствуйте, молодой человек. Конечно. Может, вам будет интересно послушать историю создания этой подвески? — работница аккуратно положила предмет на идеально чистую витрину.

Ли не хотел слушать какую-то бредовую историю, ведь кроме этого у него были другие планы. Но, подумав, что отказать человеку будет не совсем правильно, он сказал:

— Было бы неплохо.

— Хорошо. Начнём с того, что эта вещь очень дорогая, люди его очень часто подолгу рассматривают, но никто не покупает. Он выполнен вручную из настоящего серебра и мелких жемчужин по краям знака бесконечности. Создатель потратил три месяца на выполнение этого украшения. Точно не помню, когда это было, то ли в восемнадцатом веке, то ли в девятнадцатом. Насколько мне известно, он готовил подарок своей возлюбленной перед смертью. И вы, наверное, задались очень интересным вопросом: откуда у обычного крестьянина нашлось настоящее серебро и как оно сохранилось до наших дней?

Тепло твоих рукМесто, где живут истории. Откройте их для себя