ПОЖАЛУЙСТА, НАПОМНИТЕ МНЕ, ВО СКОЛЬКО КБ У СКЗ ПО МСК, А ТО Я ВРЕМЯ ЗАБЫЛА
---
— Чего? — переспросил Хёнджин. — Ты о чём?
— Не строй из себя дурака. Я знаю, что тебе нравится тот новенький пацан из параллельного класса, — прошипел Сынмин и убрал руку старшего.
— Какой новенький? Я тебе в любви признался вообще-то.
— Ага, конечно, так я тебе и поверил. Колись, что за пацан ходит в полупрозрачной рубашке и в облегчающих брюках? Это же у него сегодня день рождения, я прав?
— Ревнуешь что ли? — улыбнулся Хёнджин и ослабил хватку, ведь это, возможно, означало то, что он хоть немного интересовал его.
— Пфф, ещё чего!
— Этот парень и есть ты, глупенький, — не переставал улыбаться старший.
— Маньяк, — бросил Сынмин и отвёл взгляд, дабы не встретиться лицом к лицу с крашем.
Хёнджин залился звонким смехом. Увидеть Сынмина растерянным можно далеко не каждому. А тут ещё и ревность в комплекте шла. Вот это уже было что-то с чем-то. Конечно, Сынмин еще не до конца смысл слов сказанных Хёнджином, поэтому стоял почти ничего не понимая.
— Почему это? Звучит довольно обидно, — драматически произнёс Хван, пытаясь заглянуть в темные глаза Кима.
— Ты только то и делаешь, что взглядом раздеваешь меня... Ой... Меня? Стоп, что? Ты сказал, что я и есть тот самый парень? — глаза младшего растерянно забегали туда-сюда, но в конце концов он остановил их на лице человека, стоящего напротив него.
Хёнджин ничего не ответил, а только – немного наклонив голову вправо – нежно накрыл чужие губы своими. Младший даже не успел отреагировать, как оказался на подоконнике. Хёнджин целовал мягко, никуда не спеша, ведь не хотел вспугнуть парня.
Хоть это был не первый их поцелуй, но этот момент Сынмин ждал очень долго, чтобы снова почувствовать вкус клубники на пухлых губах Хёнджина. А вот сейчас его желание стало осуществляться, так ещё в его день рождения.
Внутри Сынмина что-то приятно защемило: его одинокое сердце начало наполняться новыми чувствами. Щёки моментально покраснели. Но он почему-то не отвечал Хвану, хоть и умеет целоваться (Феликс и Джисон научили ага да). Наверное, Ким был просто слишком удивлён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло твоих рук
FanfictionЛи Минхо - гомофоб, который неосознанно влюбился в популярного парня из новой школы. Хан Джисон - тот самый парень, который принёс в жизнь Минхо новые красочные цвета. РАБОТА МОЯ (ребятки, фанфик был отредактирован, поэтому в некоторых местах могут...