Часть 2.

590 17 0
                                    

Внутри квартира уже не казалась стремной,я разулась и начала иследовать свои новые владения. К удивлению,но страх и опасения полностью покинули меня, и я словила себя на мысле,что чувствую себя здесь комфортно.Разобрав вещи,я решила немного поспать.
Проснулась я когда уже вечерело, я сходила в душ и решила сделать генеральную уборку.Уже через полтора часа квартира была чистой. Я поняла,что голодна и дома совсем нет еды,поэтому начала собираться в магазин,заодно и осмотреться не помешает.
Немного подкрасила глаза,надела черные джинсы,наверх свое любимое худи которое мне подарила Кира со сточками из песни Эндшпиля,а именно "Проблемы, их море Переплыву, переверну - блокпост опять.Не виню, не злюсь, не спорю.Все ради нашей истории" Кира знает, как я обожаю Miagi&Andy panda, поэтому это худи занимает особое место в моем гардеробе, надев его,я сразу почувствовала себя "уютно".Расчесала волосы,взяла сумку,наушники,обула кроссовки и вышла из дома.
По яндекс картам построила себе путь до ближайшего магазина.Через пятнадцать минут стоя у этого самого закрытого магазина,ругала себя за то,что не посмотрела время работы,по картам ближайший супермаркет находился достаточно далеко. Я была в растерянности,к тому же мой желудок начал бостовать. Я решила узнать у прохожих,где тут еще может находиться магазин,но на улице не было людей,что показалось мне странным.
Я обернулась,ищя глазами,людей,у соседнего дома заметила парня,он стоял и залипал в телефон,я начала подходить.
-Добрый вечер,я извиняюсь,не подскажите,где тут у вас ближайший продуктовый магазин?- подойдя спросила я у парня.
Парень оторвался от телефона, бросил на меня короткий,и как мне показалось недовольный взгляд,молча указал в ту сторону, где как и указано на картах находился магазин,но уже закрытый,и обратно уставился в телефон.
-Там закрыто..- настолько тихо произнесла я,что мне показалось,что он и не услышал. Я развернулась и собиралась идти обратно домой,не особо приветливые люди в этом городишке,подумала я, и услыша за спиной:
-Время позднее,сейчас работает только круглосутка,тут через несколько домов.
С этими словами он подошел ко мне,убрал телефон в карман.
-Пошли провожу,не найдешь так.
Я молча побрела за ним.
-Не местная?-запустив руки в карман спросил парень.
-Нет,первый день тут
-Ну и занесло тебя,я Хэнк
-Это имя такое?-я не сразу поняла,что произнесла это вслух.
Парень засмеялся.
-Не совсем,можешь звать меня Борей
-Хорошо,тогда можешь называть меня Таей.
Он вопросительно посмотрел на меня,мне было не в первые объяснять человеку,что существует имя Таисия,сейчас мало людей с таким именем.
-А долго нам идти?-Парень шел быстрым шагом,что я ели как поспевала за ним.
-Еще минут десять,время позднее,на районе все уже закрыто-После этого он сбавил шаг,видимо заметя,что я уже запыхалась.
Всю оставшуюся дорогу мы шли молча.Магазин был маленьким,скорее круглосуточный киоск,нежели магазин,мы вошли внутрь,наконец я могла рассмотреть своего собеседника.
Белокурые,немного зарудренные волосы,цвета пшеницы переливались на свету,темные глаза,цвет которых мне так и не удалось полностью разглядеть,но карими они мне не показались.Парень намного выше меня,(мой рост 160 см).
Вдруг зазвонил телефон моего спутника.
-Да,где вы?...Черт,он опять?..-Хэнк схватился за голову,он был явно зол и раздражен диалогом.-Хорошо,я скоро буду.-он отключил звонок.
-Бери что нужно,я провожу тебя домой-мне было видно,что он торопится,поэтому я ответила:
-Я доберусь,спасибо,что проводил
-На улице уже слишком темно,бери быстрее и пойдем
-Меня заберут от сюда,не переживай,спасибо Борь
-Хорошо-он посмотрел на меня,в его взгляде было что-то такое будто ему стыдно,что он оставляет меня тут одну,я улыбнулась,он скрылся за дверью.
Конечно же забирать меня было некому,я купила продукты и медленно пошла домой.

Другая ситуация/Другая Черная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя