Дорогой читатель,доброго времени суток,прошу прощения за столь длительное ожидание.Надеюсь новая глава тебе понравится 🦊💖
———————————————————————-Блять... тебя только тут не хватало-себе под нос сказала я.
-Ну да,упасть лицом в блевотину было бы лучше,определенно.-Все еще держа меня под руку ответил Кис.
-Отпусти-я выдернула руку,-тебе какая разница куда я упаду.Вообще че ты тут забыл,следишь за мной чтоле?
-Ага,хожу тут везде за тобой,ты в следующий раз выходи сразу на сцену,с такими талантами.-повышенным тоном вперемешку с сарказмом сообщил он,достал косяк и закурил,оперевшись об стену.
-КАКОЕ ТЕБЕ ВООБЩЕ ДЕЛО?
-Угаманись.Я не люблю, когда со мной так общаются.Могла бы просто сказать «спасибо» .
-За что?За то что ты назвал меня шлюхой?
-Я такого не говорил.
-Ты имел это ввиду.
Повисла тишина,он все так же курил.В мгновение мне стало хорошо,видимо алкоголь в перемешку с веществом снова начал действовать.
-Знаешь что?Мне плевать на то,что ты думаешь. Я не такая,и я очень жалею о той ночи. Да иди ты к черту! Ты просто му-да-к -у меня начался истерический смех.
-Ты под чем вообще?-его взгляд в миг поменялся.Мне даже показалось,что мои слова его задели.Ну и отлично!
Я гордо развернулась и собралась уходить,но неожиданно мои ноги перестали меня слушаться,падение было неизбежным.Я почувствовала холод песка всем своим телом,руки и ноги стали леденеть,я не могу пошевелиться.Господи,я что умираю?
-Просто космос!-последнее, что пронеслось у меня в голове.[От лица Кисы]
-Знаешь что?Мне плевать на то,что ты думаешь. Я не такая,и я очень жалею о той ночи. Да иди ты к черту! Ты просто му-да-к!-Крик разнесся звоном в голове.Лучше бы ей сейчас заткнуться.Если сейчас она продолжит,будет жалеть.Ненавижу,когда со мной так разговаривают.Она резко начала смеяться,ее действия и раньше мне показались странными,но я думал,что она пьяна...блять,под чем она?
-Ты под чем вообще?-не дожидаясь продолжения я задал вопрос.Ответа не последовало,она начала уходить.Сука,Как же она меня раздражает.
Не успев сделать и пару шагов, она рухнула на землю.Блять.
Я подошел.Она не двигалась.Я тут же поднял ее с холодной земли.
Отправил смс в беседу «закрытый клуб «черная весна» : -Пацаны, нужна ваша помощь.
Сразу набрал Гендоса,абонент недоступен.Хэнка,гудки...
-Блять,блять,блять.
Нести ее в наше убежище бессмысленно,слишком холодно,хотя было бы не плохо ее там оставить за ее поведение,недолго думая я заказал такси на свой адрес,матери как раз сегодня не будет.
Такси приехало быстро,я аккуратно усадил Таисию,после чего сел сам,ее голова покоилась на моем плече.
-От нее приятно пахнет,она такая милая,когда молчит...- разнеслось в голове
От моих мыслей отвлек водитель.-Что ж вы за девушкой то не уследили?
-М?
-Это как же надо напиться,до такого состояния? *Смех*
-Слыш,тебе какая вообще разница?Рули молча.
Уже через пару минут мы были дома,я уложил Таю на свою постель,укрыл пледом.
*Смс*
Хэнк:-Кис,че стряслось? Ты опять нажрался?
Я прочел не отвечая,я был зол.
*Звонок*
Хэнк:-Кис,я не видел,что ты звонил,сам знаешь связь...
-Да?А че щас связь появилась?
-Кис...Ты не видел Таю?
-А тебя только это волнует? Девка которую ты знаешь пару недель, а поинтересоваться че со мной,где я, ну да это же меня касается,сукаЯ скинул.Как же бесит.Из моей комнаты раздался звук,я сразу же схватил сумку,из которой раздавался звук,вышел из комнаты,закрыл дверь,не долго думая достал телефон,на экране отображался входящий вызов «Боря»,сбросил. Меня удивило,что на телефоне не было пароля.Я отложил его,сел,прикурил.Снова взял телефон.
Открыл переписку с Хэнком.
Х:-Тая,ты где?
-Ответь
-Это не смешно,ты обиделась?
-Ответь на звонок
-Эй
Отправил:-Все норм,я дома.-А то сейчас еще папашу своего подключит,тем более не думаю,что с утра она будет что-то помнить.
Вышел в диалоги, открыл следующий диалог«Кирюха Ма»,у меня нет привычки читать чужие переписки,но в этот момент было все равно.
Пролеснул диалог:К:-Чего нового,как там твой новый дружок?
Т:-Кииир,прекрати
К:-А что,ты ничего не рассказываешь,мне же тоже интересно
Т:-Все хорошо мы общаемся,правда с его другом незаладилось.
К:-Что за друг?
К:-Он симпатичный?
Т:-Ну он в моем вкусе,но младше меня ,Кир
К:- И что?Будешь милфой:)
Т:-Ахахах,он не похож на человека которому нужны отношения,да и я явно не в его вкусе
К:-Свободные отношения-тоже отношения,воспитаешь под себя мальчика
Это они про Хэнка чтоле?-сразу подумал я
Пролестав дальше,я увидел свое фото.И какого черта?К:-Ну он симпатичный,почему бы и нет,у тебя год не было секса,подружка я переживаю за твое здоровье!
Т:Кииир, он меня бесит,он общается со мной так,будто я какой-то отброс
К:Тогда пусть идет к черту,Боря так-то тоже ничего
Т:-Боря отличный друг,но у нас точно ничего не будет
К:-Ты невыносима
*Пролестал*
Т:-Мы переспали,КирК:-Серьезно???Юху,поздравляю
Т:-итог:я шлюха;)
К:-В каком смысле?
Т:-Созвон?
Я отложил телефон.
В голове все перемещалось. Значит они с Хэнком просто общаются?От прочитанного стало тошно.