Глава 16

448 15 4
                                    

~Прошла неделя~
Почти каждый день мы навещали Егора,его состояние нормализировалось,его перевели в общую палату. Между Ваней и Борей все так чувствуется напряжение, но при Егоре они стараются этого не показывать. Я в свою очередь чувствую себя будто меж двух огней.
Ваня все это время старается вести себя со мной так,будто я действительно многое для него значу,мне очень это льстит.Я чувствую,что уже по уши в него влюблена,но все же стараюсь держать дистанцию. Боря конечно же все понимает, ему не особо нравится наше «общение»,он старается этого не показывать,но это все равно заметно.

~Настоящее время~

Уже сегодня Егора выписывают,мы договорились с ребятами собраться и посидеть у меня в честь этого.Поэтому с утра у меня началась масштабная уборка.
Смс от Анжелы:
А:-Тась,что к столу брать?
Я:-Сейчас список кину *фото*,нас в итоге сколько человек?
А:-Егор,я,ты,Хэнк,Кис,Гендос,Оксана,вроде все
Я:-Ок.
Через пару часов «отдраивания» квартиры,моя спина сказала мне «пока»,но времени на отдых не было,мы договорились с Анжелой,что салаты будем готовить вместе,так как она должна привезти продукты,поэтому пока она не приехала я решила почистить картофель,я даже не успела его достать,как раздался звонок,Анжела попросила помочь ей донести продукты.Мы быстро управились,буквально через два часа стол был накрыт и мы ожидали ребят,которые должны были забрать Егора и приехать к нам,Оксана уже была с нами.
Прошло еще около часа,но парней так и не было,на смс они не отвечали,мы пытались до них дозвониться,но не один не отвечал.
-Господи,что еще могло случиться?-стоя у окна спросила Анжела.
-Я позвоню отцу,может Боря ему звонил-уже набрав номер сказала Оксана.
-Алло,тебе Боря не звонил?Он мне не отвечает.
-Что?Всмысле?Надолго?
Мы переглянулись с Анжелой,было понятно,что что-то явно не так.
-Хорошо-она завершила звонок.
-Ну что там?Оксан не молчи!
-Они в участке,Рауль дал какие-то показания против них.Отец сказал дела плохи
-В каком смысле?Разве эти ружья не Рауль принес?-перебила ее я
Девчонки переглянулись,я сразу поняла,что они знают то,чего не знаю я.
-Не молчите!
-Они убили бармена...это все что я знаю-выпалила Оксана
-Бармена,режиссера,я слышала,как мой отец разговаривал по телефону,я думала они все решили-продолжила Анжела
-Ч..что?-я не могла поверить, но больше всего меня удивило как об этом говорили девочки,так будто ничего не произошло.
Меня будто ударили чем-то тяжелым по голове.
-Я узнала это после того,как Егор попал в больницу,у того режиссера была жена,а он...соблазнил меня,а потом делал вид будто ничего не было,будто я ему противна.
-Анжел,это же был человек,неважно какой,никто не может отнимать жизнь человека,получается они убийцы?-сразу ответила я,мысли кружились в голове,меня бесило то,как спокойно они говорили об этом.
-Мой брат не убийца! Мы ведь не знаем,что там произошло, я вижу каждый день как он мучается от этого,не смей называть его убийцей!
-Извини,я действительно не знаю,что произошло,но это не отменяет того факта...
-Заткнись!-закричала Оксана,тут же схватившись за живот кривясь от боли,мы сразу же подошли к ней.
-Что такое?-спросила Анжела, я принесла воды.
-Успокойся,извини,я не хотела-сказала я.
-Ничего,все хорошо.-она была бледная,и все еще крючилась от боли
-Оксан,может быть скорую?
-Н..нет,пройдет
Однако через пару минут ей стало хуже,мы решили поехать в больницу сами,быстро собрались,довели под руки Оксану до машины.Мы быстро добрались,уже в больнице начался хаус,Оксану сразу же увезли в операционную,мы остались ждать,спустя полчаса к нам вышел врач.
Мы тут же подскочили.
-Не переживайте,вашей подруге и ее ребенку ничего не угрожает,хотя была вероятность потери плода,ей нужно будет остаться на сохранении,нужно будет оповестить ее родителей.
-Спасибо-ответила я и врач ушел.-Оксана беременна?-вопросительно посмотрела я на Анжелу,которая сама была в шоке.
-Получается...Я не думаю,что нам стоит говорить ее родителям.
-Но они же будут переживать
-Я не знаю,что делать,но если Оксана нам не говорила,не думаю,что ее родители в курсе
К нам подошла медсестра.
-Девочки,думаю вам пора,сегодня вас все равно не пустят к ней.
Мы молча пошли к выходу.Мы ехали всю дорогу молча,в моей голове был хаус.
От мыслей отвлек телефон,звонила Оксана, я сразу поставила на громкую связь.
-Оксан,все хорошо?
-Да...Вы никому не говорили где я и что..
-Нет-я перебила ее
-Хорошо,никому ничего не говорите-на фоне слышалось,как медсестра просила быстрее закончить разговор.
-А родители?
-Я не могу больше разговаривать,скажи что я ушла после разговора с отцом,я сама разберусь.-звонок прервался.
Анжела добросила меня до дома,я зашла в квартиру,мне было плохо.Я открыла бутылку вина,которая стояла на столе полном еды. В дверь не прекращая звонили,я вскочила,совершенно не помню как уснула,встала,открыла,не спросив даже кто это.
-Извини,что так получилось - в двери стоял Ваня.
-Как ты...Вас же...-он зашел
-Извини,там эти бакланы что-то напутали, этот еблан наплел им херни..
-Вань,я все знаю-я оборвала его
-Что именно?-его лицо сразу же изменилось
-Вы правда убили тех людей?-он потупил взгляд,все было ясно.-За что?
-Откуда ты...Хенкина,твою мать!Ты правда хочешь это знать?
-Да!
-Ну режиссер обманывал свою жену,потом отымел Анжелку,и кинул...А бармен был пидором
-Ты сейчас серьезно,это причины по которым вы отняли чьи-то жизни?
-Да нам мир спасибо должен сказать,что мы избавили его от таких...
-Нееет,я не хочу в это верить..боже нет
-Мы не думали,что все так получится
-Как?Что вы убьете людей?
-Тась..
-Я не хочу больше ничего слушать
-Мне уйти?
-Да!
Он грустно улыбнулся,прикусив губу.
-Извини-последнее,что произнес он скрываясь за дверью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другая ситуация/Другая Черная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя