Глава 8

426 18 1
                                    

Уже в такси мне пришло смс от Анжелы:

А:-Привет,я не против,вы уже там?

Я:-Едем еще,подъезжай

А:-через минут 40 буду

Мы подъехали к заведению,которое больше было похоже на заброшку.
-Не переживай,внутри шикарно-Оксана взяла меня под руку и повела ко входу,ее паспорт не попросили,видимо охрана знает ее,зато мой обсмотрели со всех сторон.
Мы прошли внутрь,и сразу же направились к бару,где Оксана сразу же сделала заказ-Два "секса на пляже" пожалуйста. Я знала,что не стоит мешать алкоголь,но мне было уже все равно.
Пока готовился заказ,я успела оглядеться,внутри все выглядело действительно шикарно.
Вокруг играла музыка,все танцевали и распивали алкогольные напитки. Нам отдали наш заказ.Как раз в этот момент к нам подошла кудрявая, худенькая блондинка,ее глаза были накрашены в синий цвет,я так красилась на маскарад,мне показалось,это лишним,но кому какая разница?Главное,что ей это нравится,сразу же пронислось в моей голове.
Она обняла Оксану.

-Это Тая,а это Ритка-Крича представила нас Оксана.
Рита протянула мне руку,разглядывая меня,в ответ я протянула свою.

-Приятно познакомится-С улыбкой сказала я.

-Взаимно.

Она заказала себе виски с колой.Прошло еще минут пятнадцать,как к нам присоединилась Анжела.

-Ой,девчонки,всем привет-она обняла каждую.- Пошлите за столик,я договорилась с Раулем.

-Это хозяин клуба-сразу же ответила на мой немой вопрос Оксана.

Мы прошли за столик,почти в конце заведения,там было тише,музыка уже не долбила по вискам,мы заказали шоты,и закуску.

За соседним столиком сидела компания из трех парней,с одним из которых я столкнулась взглядом,на что тот улыбнулся,я сразу отвела взгляд.Так же я заметила,что Оксана смотрит за тот стол с презрением и отвращением,но не поняла на кого именно.
Мы пили и пили,но меня так и не брало.
Рита уже кружилась с каким-то парнем в танце,Оксана была уже пьяна и обсуждала с Анжелой какие-то предстоящие выборы.
Мне стало жарко.
-Девчонки, я скоро вернусь-сообщила я и отправилась в уборную.

Телефон разрывался от смс, которые строчил Хэнк

Х:-Вы где? ТАЯ,ГДЕ ВЫ? Возьми трубку! Срочно,ответь..

Другая ситуация/Другая Черная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя