Часть 1.Переезд

873 21 0
                                    

Меня зовут Таисия,недавно мне исполнилось 19 лет, сама я из сельской местности,где живут мои родители,но вот уже четыре года я проживаю в небольшом городке, где окончила колледж и осталась устраивать свою жизнь,которая полностью перевернулась буквально за месяц.
Уже с самого вечера меня не покидало чувство тревожности, ведь уже утром мне одной предстоит долгая дорога в новую жизнь.
В свои 19 лет я считаю себя уже самодостаточной,у меня уже имеется образование и работа,которая полностью меня обеспечивает,вернее обеспечивала...
Моя жизнь изменилась примерно месяц назад,когда неожиданно я узнала,что стала обладательницей наследства,родственницы с которой никогда не общалась.
По условиям я обязана прожить год в квартире, которая переходила ко мне в наследство, по началу меня испугало,что мне придется бросить все,и переехать в незнакомый мне город наполненный незнакомцами.Больше всего меня пугало,что я буду там одна,один на один со своими паническими атаками и постоянным чувством тревожности,которые появились у меня как я считаю с начала устройства на работу,хотя я проработала там меньше года, радовало,что мне больше не нужно туда приходить.
Взвесив все за и против,я купила билеты,собрала необходимые документы и отсчитывала дни,до отлета.
Как я упомянула ранее мои радители проживают в сельской местности,поэтому я попращалась с ними заранее,ночь перед полетом я провела у своей близкой подруги, Киры, мы вместе учились в колледже и вместе жили,у нас есть своя компания друзей,свои шутки,она всегда меня поддерживала,а теперь мне придется попращаться с ней,я понимаю,что мы будем общаться,но мне будет очень не хватать ее присутствия. Кира предлагала собраться нашей компанией и устроить что-то вроде проводов,но я отказалась,зная,что весь вечер буду переживать и не смогу сдержать слез.
Перемены всегда пугали и отталкивали меня. Почти весь вечер мысли не покидали меня,конечно же Кира видела мое состояние,поэтому всю ночь перед полетом мы просидели на балконе,болтая обо всем на свете.
Первые лучи солнца уже начали заполнять комнату,через три часа я буду сидеть в самолете,еще через шесть часов я буду в новом городе.
-А знаешь что? Я поеду с тобой в аэропорт,провожу тебя,а то как же ты без меня туда доберешься-выйдя из душа воодушевленно сообщила Кира,вытерая свои золотистые волосы.
-Правда?- предательские слезы подступили к моим глазам, признаться,я и сама хотела попросить Киру проводить меня,чтобы мне не было так грустно.
-Сегодня все равно выходной,поэтому собирайся,отвезу тебя.
Через тридцать минут мы были уже готовы,Кира завела машину,которую недавно по поводу сдачи на права ей подарила мама.Всю дорогу мы слушали "наши песни",снимали видео на память и просто болтали.
-Так,ты все взяла ничего не забыла?
-Да мам,все взяла,не переживай- мы залились смехом,Кира была старше меня на два года,и всегда переживала за меня как за младшую сестренку,в шутку я звала ее "мамой".
Мы добрались и  побрели в сторону входа,как вдруг меня окрикнули
-Тая!- обернувшись я увидела своих друзей,Адема,Милана и Даня бежали ко мне на встречу.
-Блин,ребят,вы серьезно?-Моя улыбка не сходила с лица,я была очень рада,что они нашли время,чтобы приехать попрощаться со мной.
-А ты что думала,мы даже не попрощаемся?-Обнимая меня сообщила Милана -Только Женя не смогла приехать,ей на работу.
-Ну ты давай не грусти,малышка,будем тебе писать все новые сплетни в нашу беседу- торжественно сообщил Даня.
Мы звонко расмеялись,постояв с ребятами еще минут пятнадцать,мы попрощались,я отправилась на регистрацию.
Уже в самолете я дала волю своим слезам,которые я была уже не в силе сдерживать.
Полет прошел быстро. На такси я добралась до адреса где мне передали документы и ключи,от моей новой жизни,вернее квартиры. Снаружи дом выглядил мягко говоря не очень, я приготовилась к худшему и зашла в подъезд,поднялась на третий этаж, нашла нужную дверь,и простояла несколько минут не решаясь открывать. Собравшись духом я вставила ключь и открыла дверь.

Другая ситуация/Другая Черная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя