Глава 5.

467 16 0
                                    

Мы медлено побрели по улице.
-А куда мы идем?У вас тут клуб какой-то?

-Нет,у одноклассницы родители уехали,хата свободная.

Мне стало неловко,что я буду незванным гостем в чужом доме.

-А она не будет против,что я с тобой?

-Там будет пол школы, и еще пол города,к тому же Егор знает,что я буду с тобой,так что не переживай.

Всю дорогу мы увлеченно обсуждали тусовку и кто там будет,так я узнала,что девочку,в чей дом мы идем,зовут Анжела,ее отец вроде главного в городе, и что она вроде как девушка Егора.
Мы дошли до дома,откуда уже играла громкая музыка,везде горел свет.
Мы вошли в дом, людей и правда было очень много,каждый был чем-то увлечен,кто-то выпивал,кого-то уже вытаскивали на руках.
По мимо перегара и запаха сигарет, в воздухе веяло опастностью.Странное чувство,но что-то внутри,подсказывало мне,что не стоит здесь находиться.
-Оо,Хэнк,привет,не видел Егора?-к нам подошла симпатичная,худая девушка.
-Привет,он придет немного позже
-Ой,а я смотрю ты не один,я Анжела-девушка с улыбкой протянула мне руку, и странно взглянула на Борю.
-Тая..Таисия-я пожала руку
-Вон там алкоголь-девушка указала на барную стойку,на которой было внушительное колличество спиртного- кстати,красивое платье,ну ладно,развлекайтесь.
-Спасибо- я улыбнулась,и мы с Хэнком пошли в сторону стойки.
Я взяла бутылку лимонного гаража, подождала пока Боря возьмет себе напиток.

Мы прошли в соседнюю комнату,по всей видимости это была гостинная,мы подошли к диваннам,на одном из которых сидел темноволосый парень,кудри которого были слегка взлохмочены. На нем были черные джинсы и фиолетовое худи,с какими-то надписями.
Рядом с ним сидели пару пьяных девчонок,они дружно выпивали и о чем-то болтали,было видно,что он был интересен им.Парень увидел нас.
-Оо,Хенкалиииина-он поднялся,они дружески обнялись и парень сел обратно.
-Садись-Боря указал на диван,что  напротив, я сняла пальто.
- Давай сюда,я отнесу,не будешь же ты в руках держать.-Я отдала пальто и посмотрела в след Боре,мне было немного не по себе,я полезла за телефоном.
Парень,что сидел напротив что-то спросил,но из-за громкой музыки его было не слышно,я жестом показала,что не слышу его,он поднялся и подсел ко мне.
-Мадам,почему я вас раньше здесь не видел?- выделяя первое слово, и приблизившись к моему уху спросил парень, было ясно,что алкоголя в его организме было уже достаточно.
Я не успела ответить,когда из-за спины услышала:
-Кис,это место занято-Боря "ударил" парня парня по плечу,тот в свою очередь поднял руки,как бы говоря "сдаюсь",и снова занял свое первочальное место,закинув ноги на рядом стоящий столик.
Минут через двадцать к нам присоединились Егор и Анжела.
Голова болела из-за громкой музыки и обилия запахов,мы плохо слышали друг друга,поэтому девушка предложила нам пройти на 2 этаж в ее комнату, чтобы мы могли пообщаться. Мы вчетвером,а именно я,Хэнк,Егор или как его называют друзья "Мел",мило общались и выпивали,Ваня,ну или "Киса" побыл с нами не долго,я даже не успела заметить,как он исчез.

-Анжел,а где у вас тут уборная?-спросила я
-На первом этаже,прямо по коридору левая дверь.
-Спасибо,я скоро.
Я спустилась,нашла нужную дверь,она была не заперта,но внутри горел свет,я постучала,ответа не последовало,я зашла, защелкнула дверь.
Подошла к зеркалу и только тогда увидела, в отражении на полу рядом с унитазом сидел Ваня.
Его голова свисала на согнутые колени,парень медленно поднял голову.
Его глаза были черными,как ночь,на его лице появилась странная улыбка,он точно был под чем-то.
-Все хорошо?- я медленно подошла к нему-Может воды?
Он издал истерический смешок,и опустил голову.
-Ты че тут забыла?- не поднимая головы задал вопрос
-Конкретно в этом доме или тебе объянить,что я делаю в туалете?
Он промолчал.
Я опустилась на корточки,еще раз спросила:
-Все хорошо?Мне кажется ты перебрал,может...
Он прервал меня.
-Блять,ты че доебалась?Иди Хэнку мозги тр#хай-он потянулся за бутылкой, машинально я перехватила ее из его рук,сама не понимаю зачем,мне приходилось так делать,когда кто-то из друзей жестко напивался.
-Отдай,это не твое - вытянутая рука повисла в воздухе.
-Тебе хватит, я сейчас напишу Хэнку.-я начала набирать смс.
*Смс*
Я: Борь,приди в туалет,тут Ване плохо
*Смех*
-Че вам всем от меня сука надо? Тебе нравится в мамочку играться или че? Стоишь тут,строишь из себя...Я не маленький мальчик,сука

Я понимала,что он был пьян и постаралась не воспринимать эти слова в серьез.
В дверь постучали,Хэнк молча зашел в комнату.
-Оо,Братан забери ее,она мне мозг сверлит,одним своим присутствием...
-Кис,заткнись-Хэнк кидает на меня виноватый взгяд
-Да ты ж наш заступничек!
Хэнк молча начал его поднимать.

Другая ситуация/Другая Черная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя