Глава 14

351 14 6
                                    

Мы сидели у палаты,где врачи боролись за жизнь Егора.Я чувствовала себя ужасно,пусть мы и не так давно знакомы с ребятами,но они стали для меня близкими,и я всем сердцем переживала за Егора.
Тишину прервал женский крик.
-Пустите,я его мать!
-А я друг,вы не можете нас не пустить-доносилось со стороны регистратуры.
В нашу сторону двигались трое,Женщина средних лет,скорее всего мать Егора,Ваня и девушка,шедшая за ним.
-Боря,что с ним?-Женщина опустилась на колени перед Борей.
-Я не знаю...Врач еще не вышел
-Я попрошу остаться тут троих,остальные на выход!-сообщила громко медсестра.
-Мы все останемся тут,мы его близкие-перешел на крик Киса.
-Вань-окрикнула его я,он обернулся-Мы сейчас уйдем-я посмотрела на медсестру,она благодарно кивнула и ушла обратно за стойку.Я тут же встала-Пусть останется мама,Анжела и ...-я оборвала речь,не зная,что будет правильнее чтобы остался Боря или Ваня- Киса сразу все понял,посмотрел на меня,я не знала,что сказать.
Боря встал.
Б:-Кис,оставайся,мы завтра придем.
К:-Мне твои подачки не нужны
Я:-Заткнитесь оба
Повисла тишина,девушка пришедшая с Ваней все это время стоявшая в сторонке подошла к нему.
Д:-Вань,пойдем?-она взяла его под руку,он тут же вырвался
-Тебе пора домой-смотря на меня ответил он девушке,она постояла несколько секунд,после чего развернулась и отправилась к выходу.Я посмотрела ей в след,после чего так же отправилась к выходу.
Свежий воздух ударил в голову.Я вынула из сумки пачку сигарет,которые купила утром.
По моим щекам медленно катились слезы,эмоции переполняли.
На улицу вышел Ваня,я отвернулась,еще не хватало,чтобы он увидел.
-Мы решили,что Хэнк останется сегодня, а я завтра приду-я качнула головой,ожидая,что он уйдет.
-Угостишь сигаретой?-пронеслось сзади.
Я дрожащими руками начала вытаскивать сигарету,вся пачка упала.Это было последней каплей.Последняя неделя выдалась сложной,мне хотелось бросить все и уехать домой.Я начала топтать сигареты,чувство,что еще чуть-чуть и я взорвусь.Ваня подошел ко мне и молча обнял,я вцепилась в него,будто это было моим спасением.Мы простояли так пару минут,мне было достаточно,чтобы придти в себя.
Он молча взял меня за руку и мы медленно пошли в сторону моего дома.
Мне хотелось,чтобы он не отпускал меня.
-Ты извини меня-не поднимая на меня взгляда сказал Ваня,уже у моего подъезда.
-Вань...-он посмотрел на меня,его взгляд был жалостливым,он был разбит.Я подошла к нему,обняла.-Все будет хорошо,обещаю,Егор поправиться,и с Борей вы помиритесь.
-Черт,кто меня за язык тянул...Последнее было явно лишним-подумала я,в ответ он просто покачал головой.
На экране его телефона высветилось «мама».
-Да мам,со мной все хорошо...да,скоро буду.

-Мне надо идти
-Хорошо
Он все еще стоял на против,не решаясь уходить,я подошла к нему и поцеловала,он ответил на поцелуй.
-Пока-оторвавшись от его губ произнесла я.

Настоящее время~
-Как там Егор...Киса?- тихо спросила я.
Повисла неловкая тишина.
-Все хорошо,Егор идет на поправку,правда пока ему еще тяжело разговаривать,но думаю все будет нормально,а Кис...мы не общаемся,Тась...- ему было сложно говорить об этом. В тот вечер Хэнк поджог здание,которое было их тайным местом,Рауль,тот самый владелец бара, и Егор стрелялись,и Боря винил себя.Ведется следствие,отец Хэнка оказался полицейским и сейчас делает все,чтобы «отмазать Хэнка»,пока не известно откуда появилось оружие,но думаю,что скоро все станет известным.
-Ладно Борь,извини,просто столько всего произошло,и я считаю,что вы с Ваней не можете вот так вот взять и перестать общаться...-он прервал меня.
-Тась,я не хочу это обсуждать.
-Хорошо.
Мой телефон лежавший на столе завибрировал.На экране появилось «Ваня(Кислов)» Боря сразу отвел взгляд.
-Вы общаетесь?Мне казалось вы терпеть друг друга не можете...
-Да...ну мы просто...эм...просто...
-Понятно,это не мое дело,но будь аккуратна
Я промолчала.Не приятное чувство...После той ночи мы начали общаться,просто переписываться,кидать друг другу мемы.
-Так,ну что приступим к работе?-с улыбкой спросил Боря
-Да,сейчас я краску принесу,ты пока иди-я вышла на балкон,открыла смс:
В:-Свободна сегодня?Можем прогуляться по городу
Предложение было совершенно неожиданным.
-Только после 22:00-отправила,заблокировала телефон,взяла краску и отправилась в комнату.
Из колонки играла музыка,мы дурачились и красили,неловкость после нашего диалога исчезла, за три часа мы успели покрасить только половину комнаты, но я была довольна результатом.
-Чем планируешь заниматься?-уже собираясь уходить спросил Хэнк
-Эм...в душ надо сходить,прибраться...
-Ладно,тогда до завтра-мы попрощались.
Время было только семь часов вечера,я прибралась,включила сериал и не заметила как уснула.Я вскочила,черт,время,взяла телефон,уже 21.25,чееерт,я побежала в душ.
Смс:
В:-Скоро буду
Боже,у меня еще голова даже мокрая,ненавижу опаздывать.
-хорошо
Высушив голову,надела:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Дорогой читать,извиняюсь,за столь длительное ожидание,не получается совмещать с учебой и работой 🥲Надеюсь вам понравится,не забывайте 🌟 и ваше мнение? П

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дорогой читать,извиняюсь,за столь длительное ожидание,не получается совмещать с учебой и работой 🥲
Надеюсь вам понравится,не забывайте 🌟 и ваше мнение?
П.с.буду рада пообщаться с вами и узнать ваше мнение в комментарии,ваша Н.❤️

Другая ситуация/Другая Черная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя