Виски давило,все тело отдавало болью,будто меня переехал грузовик.Черт где я вообще?
Я потихоньку села на кровать,затем заставила себя встать.Отлично,теперь нужно найти свои вещи,в комнате больше никого,я одета уже отлично.я вышла на диване кто-то спал,на столе стояла моя сумка я тихонько подошла,достала свой телефон.Так,теперь нужно тихонько свалить.Взяла свою куртку,которая весела на стуле,обернулась и вскрикнула от испуга.
-Уже уходишь?-Неожиданно для меня спросил Кислов.Вот же черт,напугал.
-Дда
-Ты как?
-Нормально...Вань,ты извини за вчерашнее
-Ключ на столе
-Что?
-Дверь заперта,ключ на столе
Вот же...Я подошла к столу,взяла ключ и быстрым шагом отправилась к двери.
-Я сделал пару фоток на твой телефон,чтобы было что отправить подруге,а то то фото ужасное-раздалось из-за спины.
Что?Откуда он...Черт,я забыла установить пароль,после сброса данных.Он читал мои сообщения?
Я вылетела из квартиры,ничего не ответив,как можно быть настолько придурком?Прошла неделя.
*Звонок*
Хэнк:-Алло,привет,ну все я минут через 10 буду.
Я:-Привет,хорошо,ты голоден?
Х:-нуу..немного
Я:- поняла,жду.Я разливала борщ по тарелкам,по комнате громко раздался звонок,Хэнк пришел.Как и обещал,он помогал мне с ремонтом.
-Привет-уже обняв произнесла я
-Привет,чем так вкусно пахнет?-он начал разуваться,я прошла на кухню.
-Я борщ сварила,мой руки-крикнула я.
Мы приступили к трапезе.
-Мм,это очень вкусно
-Спасибо,чтоб все съел!
Доев,я поставила посуду в раковину и налила нам чай.
-Как там Егор...Киса?- тихо спросила я.
Повисла неловкая тишина.*три дня назад*
02:25
По квартире раздался пронзительный звон дверного звонка нарушавший блаженную ночную тишину,я перевернулась не открывая глаз.Звонок не прекращался.Я села,обула тапочки,завернулсь в одеяло и побрела к двери.
-Кто?
-Тая,это я,Боря...
Я открыла дверь.Лицо Хэнка бледное,слезы текут по лицу,парень тут же стирает их руковом худи.Разбитый нос и синяк на левой щеке.От него пахло едким запахом.Бензин.
-Боже,Боря,проходи,нужно срочно все обработать.
Он молча прошел.
-Садись,я сейчас сбегаю за аптечкой.Вернувшись я села на край дивана и начала обрабатывать раны на лице,он зашипел и я начала дуть на рану.
-Ты мне скажешь,что произошло,кто тебя так?-закончив обрабатывать раны и заклеив их пластырем наконец спросила я.
-Неважно-он отвернулся
-Борь,скажи мне-я повернула его лицо к себе,он посмотрел мне в глаза.
-Киса...Но понимаешь,он не виноват,я думал...я думал,что пытаюсь помочь,а ...- он снова заплакал,закрывая лицо руками. - Я думал так будет лучше...
Я ничего не понимала,распрашивать не стала.Я провела рукой по его голове,приобняла за плечи.
-Тшшш,Борь,все хорошо,я точно знаю,что ты действительно хотел сделать как лучше.
Мы просидели минут пять в тишене,прежде чем он успокоился.
-Ты можешь остаться у меня-предложила я.Телефон Хэнка зазвонил
Он молча поднял трубку.Тут же вскочил на ноги,запустив руку в волосы.
-Я понял,напиши адрес,выезжаю.-это напомнило мне нашу первую встречу,когжа он так же сорвался по звонку,тогда Кисе было плохо и Боря забирал его.Боря хороший друг.
Мои мысли прервал тревожный голос.
-Егор в больнице,мне нужно идти
-Подожди,я с тобой,вызывай пока такси,я быстро оденусь
-Тебе не обязательно ехать со мной
-Борь,вызывай такси,я одеваюсь!
Мы быстро добрались,там уже была Анжела,сегодня они праздновали ее день рождения,меня тоже приглашали,но желания пойти не было,у нее была истерика,рядом была медсестра,которая успокаивала ее.
-Анжел,что произошло?-Хэнк сел рядом.
-Рауль..Они стрелялись,через платок-она зарыдала с новой силой.