*Прошла неделя*
К ремонту я так и не приступила.
Практически всю неделю я ничем не занималась.
Несколько раз гуляли с Борей и его сестрой Оксаной,милой светловолосой девушкой,с красивой улыбкой.Один раз с нами гулял Егор,в тот день на улице было очень тепло,оранжевый закат укрывал небо.Мы разговаривали, спорили,шутили,было ощущение,что я знаю их много лет.От воспоминаний по телу пробежала приятная дрожь.
От моих мыслей меня отвлекло смс.*Смс*
*Оксана(сестра Бори)*:-Привет,что делаешь?
Я:-Привет,ничего,а вы?
О:-Боря с парнями ушел,а я ничего
Я:-Приходи на чай)
О:-Может лучше вечером сходим куда-то?В клуб например?
Я:-Давай,можем сначала у меня посидеть,а потом в клуб
О:-Тогда до вечера)
Странно,но сначала Оксана мне не понравилась и я не думала,что мы будем общаться,мне казалось,что она та еще стерва,но она оказалась приятной девушкой.
Я заблокировала телефон,быстренько собралась и пошла в магазин,чтобы взять алкоголь и закуску,я давно хотела "разгрузиться" у меня был четкий план,напиться и хорошо провести время.
Уже дома я набрала своего друга,Даню,остальные были на работе,учебе.Д:-Вау,какие люди,а я уже решил,что ты забыла о моем существовании.-с обидой в голосе сказал друг.
Я:-Ну Дань,ты же знаешь,я не очень люблю разговаривать по телефону.
Д:-Да фто ты говоришь?
Я:-ахах,что у вас нового?
Д:-Да ничего такого,как ты уехала все сразу стали занятыми,мы практически не общаемся,с Кирой только списываемся,а у тебя что нового?
Я:-Да тоже особо ничего,может Киру подключим?
Д:-да давай,наберай
Я добавила контакт,Кира сразу же подключилась.
К:-Ооо,друзья мои,дорогие и дешевые
Я:-надеюсь,я дорогая
Д:-Эй,а я что дешевый?То есть,вы хотите сказать,что я дешевка,я правильно понимаю?
Мы засмеялись.
Д:-Так,все я отключаюсь позже созвонимся-он тут же отключился,не попрощавшись,это было в его стиле,он мог сказать "я сейчас перезвоню" и написать только на следующий день.