Глава 10

428 16 4
                                    

Киса уже начал спускаться по лестнице,я окрикнула его.

-Вань

-А?-он обернулся

-Не уходи...пожалуйста- он резко  изменился в лице.- Останься...сегодня у меня.

Он несколько секунд простоял на лестнице,колебаясь,затем молча вошел,разулся,и посмотрел на меня, скривя лицо.
Я закатила глаза.

-Ты выводишь меня из себя-не меняя выражения лица сказал Кислов.

-Я тоже от тебя не в восторге..

-Как же ты бесишь-сказал он и поцеловал меня в губы. Это было совершенно неожиданно, я оттолкнула его и увидела его фирменную улыбку.

-И что это значит?-я чуствовала,как краснеют мои щеки.

-Мне просто интересно узнать,какого целовать человека,которыму ты не нравишься...

Черт,мне понравилось-пронеслось у меня в голове.

Я осторожно отодвинула прядь его волос,нависавшие на лицо,я хотела видеть его глава.Мое сердце забилось в бешеном ритме. В его взгляде мелькнула нехарактерная для него,всегда такого эгоистичного и непреклонного,нежность,я потянулась к его губам.

Чуть прикусив нижнюю губу с тихим рывком,он углубил поцелуй.
Неотрываясь от меня,он поднял мои руки и положил к себе на плечи.
Я ощущала,что расстворяюсь в его обьятиях.Он умело целуется,его руки страстно изучают мое тело.Интересно,сколько у него было девушек?Мне было плевать.
Он резко оторвался от моих губ.

-Тая...Тая,ты пьяна,остановись,я не...- я прервала его.

-Да,я пьяна,но я отдаю отчет своим действиям.

Было трудно поверить,что я возбудилась,учитывая то,что произошло.Однако в этот момент мне хотелось его.
Как мы оказались в постеле я не помню,но помню,как ему нравилось,когда я произносила его имя,как он оставлял засосы на моем теле,а я в свою очередь оставила отпечаток на его шее. Помню,как обесиленные мы рухнули на постель,как он обнял меня перед сном,будто я была его любимой игрушкой.

~утро~
Я проснулась около часа назад,тело было ватным,голова безумно гудела,от колличества алкоголя,попавшего вчера в мое тело и мыслей заполнявших меня.
Я наконец заставила себя встать,сходить в душ и почистить зубы.Закончив,я надела полотенце на голову и накинула халат.
-Ничего такого не произошло,я хотела этого,он тоже...наверное...Да у него таких как я куча и прицеп!Что я вообще об этом переживаю,нужно просто дать понять,что я не из тех кто будет бегать за ним и надоедать.Черт....- мысли не давали мне покоя.
В конце концов я вышла,прошла на кухню,где уже сидел Ваня.

-Я тебе чаю сделал-с улыбкой сказал он,эта улыбка отличалась от тех,что я видела ранее.

-Спасибо,-я села,сделала пару глотков,прежде чем завести разговор.-Вань,я думаю стоит сразу это обсудить,то что было сегодня должно остаться между нами,это же просто секс,нам было хорошо...

-То есть, для тебя это просто секс?Сука,с Хэнкиным тоже как с другом трахаешься?-Он вскочил откинув стул.

-Ч-что?При чем тут Борис?

-Ну он же наверное в твоем вкусе.Блять,да точно!Что с кем лучше?Его имя тоже стонешь?"Боряяя" так? Или у тебя их много,ну с кем просто секс?А че Раулю не дала?-он кричал.

-Заткнись!Не смей говорить мне это-тихо,с угрозой,ответила я.- Кто ты такой,чтобы так говорить,ты совершенно меня не знаешь! Причем тут вообще Боря,это другая ситуация!-последнее вырвалось само.

-Сука,значит это другая ситуация...Нет,нихера!...

Как и в первый раз он молча ушел,оставив меня опустошенной.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дорогие читатели не забывайте про ☆, и ваше мнение в комментарии,всех обнимаю,буду рада почитать ваше мнение❤

Другая ситуация/Другая Черная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя