Глава 4.

469 15 0
                                    


Звонок прервал мой сон,я нехотя потянулась за телефоном,на экране высветилось "Кирюша Ма".
-Мм..алло-хриплым голосом протянула я
-Эй,ты чего еще спишь?Ты время видела?Меня на тебя не хватает!
-Во-первых,время только восемь! Во-вторых,ты права тебя не хватает..
-Ой,я совсем забыла,что у нас разное время...-растерянно произнесла подруга-Ладно,спи,напишешь,как проснешься.
-Оке.
Я отключила звонок и начала проваливаться в сон.
Телефон снова нахально прозвенел по комнате звуком уведомления.
-Господи,какое плохое зло я тебе сделала!?- произнесла я,раздраженно накрыв лицо сверху подушкой,я уже пожалела,что не поставила беззвучный режим.
На экране светилось уведомление телеграмм от неизвестного пользователя.
-Привет,какие планы на вечер?
-Знакомы?-отвечаю первым,что приходит в голову,номер скрыт,фоток нет,да и кому пришло в голову писать мне в такую рань.
В ответ приходит ГС.
-"Таисия,я ваш фанат,давно мечтаю познакомиться!"-Серьезным голосом со смехом на заднем плане сообщает собеседник,я сразу узнаю знакомый голос,Боря,черт бы тебя побрал,так рано писать.
-Привет,не признала по профилю,планы-валяться в кровати)
-Воу,серьезные планы,у нас сегодня что-то вроде тусовки,подумал тебя пригласить.
Мне хотелось развлечься,но не хотелось находиться в незнакомой компании.
-Пока не могу ничего сказать,мне еще ремонт надо начать
-Ну ты подумай,а с ремонтом я могу тебе помочь
-Я подумаю.
Диалог завершился,уснуть мне больше не удалось.Весь день я смотрела сериал. Ближе к вечеру решила набрать Киру.
-Привет,чем занята?-начала я диалог.
-Только домой зашла,ты что?Выспалась?
-Я больше так и не уснула,ксати,меня позвали на что-то типА тусовки
-Ого,у тебя уже новые друзья появились?
-Конечно,а ты что думала?
-Ты ранила меня в самое сердце-Мы рассмеялись,мы обе знали,что ни один человек не заменит нам друг друга,да и очень много у нас секретов, и ситуаций,которые понимали только мы,и которые нас связывали.
-В общем и целом,я познакомилась с мальчишкой,сегодня он позвал на тусу
-Симпотный?
-Киииир,он младше меня
-Ага,так симпотичный?
-Да,мне кажется он очень хороший парень..-подруга не дала мне договорить
-Ну вот,сходи,отдохнешь хоть,а то как обычно сидишь в четырех стенах
-Не знаю..ты же знаешь,что я не люблю большие компании,тем более незнакомых мне людей
-Сходи!
Поговорив еще немного с подругой,я написала Хэнку.
-Все в силе?
-Да,если ты про тусу,я зайду через часа два.
-Ок.
Я набрала ванну,подключила колонку,включила альбом,со своими любымями песнями, настроение было суперским,танцуя я начала собираться.Нанесла легкий макияж,накрутила волосы и немного себя,куда же без этого.Надеть я решила черное платье и пальто.
Образ:

В квартире раздался звонок,я открыла дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В квартире раздался звонок,я открыла дверь.
-Проходи,-обняла Борю-сейчас я обуюсь и пойдем.
На парне было черое худи,темно-синяя ветровка нараспашку и темные,почти черные джинсы.
-Ничего себе,девушка,а мы знакомы?- сделав смешное лицо произнес он
-Нет,но кажется вы мой фанат-сразу же ответила я
Парень молча на меня глядел,а затем сообщил:
-Мне кажется,стоило тебя предупредить,что можно было надеть что-то повседневное-он виновато улыбнулся
-Тебе не нравится?
-Нет,ты выглядишь прекрасно,просто все будут одеты намного проще-он скривил лицо,понимая,что подобрал не совсем верные слова
-Я могу переодеться
-Не стоит,тебе очень идет,обувайся и пойдем-не отрывая от меня взгяда сказал Хэнк.

Другая ситуация/Другая Черная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя