Глава 6

429 22 0
                                    

Мы оказались на улице,Боря тащил Ваню под руку,тот едва держался на ногах. К нам вышли Егор и Анжела.

-Посади его сюда-девушка указала на лавку в беседке.

-Ему нельзя таким домой-Егор посмотрел на Лику

-У меня нельзя,родители утром приедут

-Ко мне тем более,отец сегодня дома-тут же ответил Боря

-А вы меня спросить не хотите,где я сегодня ночую?-Ваня попытался подняться,его тут же остановила рука Хэнка.

-Он может остаться у меня...- Все молча обернулись на меня.Мне совершенно не хотелось оставаться с ним,но хотелось помочь его друзьм,которые действительно переживали за него.

Егор покачал головой,одобряя мой вариант.
-Я лучше к Ритке поеду-сообщил Ваня,но никто не обращал на него внимания,я не стала спрашивать,кто это,возможно его сестра.
Мы начали собираться ,я пошла в дом за своим плащом,меня догнал Хэнк.

-Слушай,это не обязательно,я могу попроси...-Я прервала его,поняв,что ему неудобно передо мной.

-Борь,все хорошо,не переживай.

На такси мы добрались до дома.
Мы с Хэнком в прямом смысле ДОТАЩИЛИ его до моей квартиры.

-Тая,куда его?

-На диван,там застелено.-разуваясь,из прихожей,крикнула я.

Ваня сразу отрубился,мы с Борей немного посидели на кухне,обсудили все произошедшее.

-Ладно,мне пора,я зайду завтра,напиши как проснешься.

Я проводила его,умылась,переодела шорты и футболку. Оставался один вопрос:где спать мне?
Кровать которая стояла в спальне была без матраса,поэтому я проветрила зал, поставила будильник на 9 часов утра,и легла на край дивана, алкоголь в моем организме подействовал как снотворное и я сладко уснула.
В 7.20 проснулась от того,что
Ваня начал прижимать меня к себе.
Не открывая глаз,я тихонько убрала его руку и отодвинулась ближе к краю.
Будильник прозвенел в 9 часов.

-Ммм,выруби его-послышался голос из-за спины.

-Я сейчас тебя вырублю..

-Угу-обернулась и увидела мирно спящее тело.

Я приготовила завтрак,время было почти 11 часов, прошла в комнату,чтобы разбудить Ваню,который уже активно,что-то набирал в телефоне.

-Доброе утро

-Оо,доброе,а че,где Хэнк?

-Дома,у себя,пошли кушать-я приступила к завтраку,Ваня умылся зашел на кухню и сел напротив.

-Слушай,я вчера был не совсем в здравом уме-начал он,ковыряя яичницу вилкой,-Короче,если у нас что-то было,не воспринимай это всерьез,я ничего не помню,но думаю все было гуд...

Я ждала все что угодно,извинений,благодарности,но точно не такого,поэтому резко перебила его:

-А ты считаешь,что ты вчера был в состоянии,чтобы у нас что-что было? И с чего ты вообще решил,что у нас что-то могло быть?Ты вообще не в моем вкусе!-я вывалила все на одном дыхании.
Выражение его лица тут же изменилось.Что это,удивление,злость?

-Это хорошо,а то знаешь,не очень приятно было проснуться и увидеть тебя-он встал и двинулся к выходу-Можешь не провожать.
Дверь захлопнулась.

-------------------------------------------
П.с. Дорогой читатель этой истории, знаю,что достаточное колличество ошибок в тексте,скоро все исправлю,буду благодарна за обратную связь,что вам понравилось,что не хватило и т.д. Что бы использовать в дальнейшем.❤

Другая ситуация/Другая Черная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя