Глава 1. Светила жизни.

12 2 1
                                    


Санкт-Петербург. 2014 год

Резкий звук будильника пронзил тишину в квартире на Невском проспекте. Солнце и без того уже непрозрачно намекало, что пора вставать, щекоча лучами плотно закрытые глаза хозяйки этого раздражающего устройства, но сон был столь крепким и ярким, что девушка не сразу смогла сообразить, где реальность, а где нет. Звон повторился спустя пять минут, и все же заставил ее окончательно проснуться. Образы из сна быстро покинули ее, а на смену им пришли мысли иного толка.

"Надеюсь, сегодня я не облажаюсь. Совсем не хочется выслушивать нотации от Матильды", - девушка сладко потянулась и взглянула на часы. Стрелки показывали восемь пятнадцать. - "Отлично, время еще есть."

- Элли! Ты уже проснулась? - послышался из-за двери комнаты знакомый мягкий голос ее тети.

- Да, - нехотя ответила девушка. Ей совсем не хотелось вылезать из теплой кроватки, хотя дел на сегодня было предостаточно.

- Тогда иди завтракать, я уже все приготовила, - легкие шаги женщины потихоньку стихли, Элли поняла, что тетя Эрика ушла на кухню.

Они жили вместе вот уже восемь лет, но Элеонора никак не могла по-настоящему прикипеть к родной сестре своей матери. Вся их жизнь вместе здесь, в этой большой, но суровой стране, казалась девушке огромной ошибкой, несправедливостью судьбы. Элли с тоской вспоминала то время, когда рядом с ней была мама. У них был милый домик во Франции, недалеко от Прованса. С садом, где всегда буйно цвели розы, и уютным камином в гостиной, подле которого Аньела часто читала дочери сказки. Они были друг у друга. Мама занималась ее обучением, показывала ей прелести сельской жизни, возила в Париж, чтобы познакомить с чудесами театра. Элли обожала свою мамочку, а потому разлука с ней стала для девочки трагедией.

Всему виной было здоровье Аньелы. Ей пришлось вернуться на родину, в Англию, где уходом за ней занялся ее старший брат Роберт. А саму Элли почему-то отправили в Россию с тетушкой, и с тех пор девушка общалась с мамой только по телефону. Почему так произошло? Причин тому было немало, но все они казались Элеоноре глупыми и никчемными. Во-первых, Россия - родина ее отца. Петр Деамон родился и вырос в Санкт-Петербурге, и эта квартира стала единственным наследством, которое он оставил дочери. Элли видела его только на фотографиях - отец умер незадолго до ее рождения в Чечне. Он был военным. Во-вторых, тетя Эрика настояла на том, чтобы взять опеку над Элли, пока Аньела не поправится.

ДвуликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя