Винсент Танги с раннего детства обладал удивительной способностью к адаптации. Что бы не происходило вокруг, как бы судьба с ним не поступала, он принимал это и находил плюсы в любой ситуации. Он родился в семье работяги Мишеля Танги и его неугомонной жены Надин, и стал для родителей подарком свыше. Они не ограничивали сына в увлечениях, и, насколько позволяли финансы, давали ему все необходимое для счастливого детства и юности. Он вырос в любви и заботе, и во взрослой жизни старался окружить ими дорогих людей сполна.
Тяга к криминалистике охватила юношу в 15 лет, когда он впервые посмотрел бондиану. Родителям казалось, что это увлечение, как и прочие, быстро сойдет на нет, но они ошиблись. Винсент всерьез погряз в этой теме, и после школы пошел учиться в полицейскую академию. Жизнь преподнесла ему немало сюрпризов: множество мимолетных романов с однокурсницами, первые попытки расследовать преступления независимо в компании таких же энтузиастов, но самое главное – ему выпала возможность учиться по обмену в Англии. Родная Франция осталась позади. Молодой Танги быстро влился в английскую среду и завел несколько полезных знакомств. Так он и нашел своего лучшего друга - Уильяма Мёрдока.
Каждый день, проведенный за учебой, каждый миг, потраченный на общение и веселые авантюры... В день, когда Винсент Танги осмелился пригласить на свидание кузину своего друга, француз внезапно подумал, что все шло именно к этому моменту. Мысль была слегка наивная, но мужчина, очарованный новой знакомой, не мог перестать видеть в ней истину. Винсент обладал способностью адаптироваться ко всему, мог жонглировать событиями без тени беспокойства, однако сегодня он ощущал мандраж невиданной силы. Волнение и трепет окутывали его с головы до ног от одной мысли о рыжеволосой красавице с дивным именем.
Элеонора, Элли...
Получив ее согласие на свидание, Винсент сразу же кинулся обзванивать рестораны. Он хотел выбрать идеальное место, желательно с живой музыкой и уютным интерьером, и, разумеется, с отличной кухней. Уильяму пришлось претерпеть настоящий допрос. Танги завалил его уточнениями по поводу вкусов Элли, ее предпочтений и слабостей. Мёрдок поначалу отмораживался, как мог. Но как тут устоишь, когда у друга глаза горят от влюбленности?
Получив ответы на некоторые свои вопросы, Винс взялся за организацию. Обычно он всегда действовал спонтанно, и это работало. Только не в этот раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуликая
FantasyКак быть, если душа разрывается на части от противоречивых чувств? Что делать, если сердце, отданное одному мужчине, начинает бешено колотиться от близости к другому?.. Элли Деамон - волшебница с ярким магическим потенциалом. Она живет в мире, где м...