Глава 3. Кровная связь.

3 1 0
                                    

Для Уильяма Мердока идея поездки в Россию изначально была не очень заманчивой. Несомненно, он скучал по матери в редкие минуты отдыха между делами, но в его графике работы общение по телефону было самым оптимальным решением. Даже будь Эрика в Англии, они бы едва ли виделись чаще. Большое расстояние только подкрепляло желание поддерживать хотя бы такую связь.

Когда Уиллу стукнуло двадцать два года, мать ошарашила его своим решением. Мало того, что она брала на воспитание дочь младшей сестры, так еще и собиралась уехать с ней в страну, языка которой толком не знала. Он беспокоился за маму. Это же столько сложностей, и сам Уилл даже не сможет сразу примчаться к ней на помощь, если вдруг что-то произойдет! Мёрдок толком не знал свою тетю Аньелу, и искренне не понимал, почему его мать шла на такие жертвы ради нее.

Эрика не стала объяснять ему всех деталей. С каждым годом, прожитым вдали от матери, Уильям все больше понимал, что у нее всегда были от него секреты. Жизнь Эрики Мёрдок оборвалась раньше, чем он успел разгадать хотя бы половину загадок, связанных с ней. Работа в агентстве в какой-то момент вытеснила из его головы большую часть семейных вопросов, Уильям плотно занялся своей карьерой, и это принесло хорошие плоды. Он обрел верных друзей, крепкую опору для жизни, стал одним из лучших детективов в агентстве. В его работе было место и драйву, и чужим семейным дрязгам, и веселью. Были и короткие интрижки. За всем этим некогда было долго думать о том, что скрывает родная мать, проживая в чужой стране.

А теперь ее не стало.

Уилл узнал о смерти матери по прилету в Санкт-Петербург. Ему позвонил директор музыкальной школы, где работала Эрика, и сообщил обо всем, пока Элли пребывала в шоке и отмалчивалась. Мужчина плакал даже когда пытался быть собранным, отчего у Уильяма сложилось впечатление, что он любил покойную не только как выдающегося педагога. Он и сообщил место и время похорон. Уилл до конца не мог поверить в происходящее, и всю дорогу до кладбища в глубине души надеялся, что это все ошибка, глупая шутка. Что там его встретит вполне живая и здоровая Эрика, а рядом с ней веселая кузина, как на фотографиях, которые он получал в годы разлуки по мейлу. Но к его приходу церемония уже закончилась, а у могилы была лишь одинокая хрупкая рыжая девчушка с поникшей головой.

Кто ж мог знать, что "девчушка" окажется волшебницей и огорошит его этим в первые пять минут знакомства?

ДвуликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя