Глава 14. Причиняя добро.

6 1 0
                                    

После спектакля в театре мистера Дарка царила суматоха. Волшебные существа всех видов и мастей старались как можно быстрее управиться с остатками работы. Кто-то торопливо убирал реквизит, иные же готовили декорации к следующему представлению. Всем заправлял Хэббит, с позволения своего господина.

"Мистер Дарк, как скоро нам ждать вашего возвращения?" – обратился он к хозяину, отдавая последние распоряжения. Хэббит входил в число немногих игрушек Дэвида, которым было позволено телепатически общаться с ним.

"Я уже в пути, Хэббит. Что-то случилось?" – мужчина уловил в сознании своего слуги толику волнения.

"Тут ваша матушка...В гости пожаловала".

От подобного заявления мышцы Дарка свело знакомым напряжением. Появление матери явно не к добру. С чего вдруг так рано? С их последней встречи прошло меньше десяти лет, а Дарк не привык общаться с ней чаще раза в полвека.

Колдун явился в свой театр в ту же секунду, хотя до этого момента планировал пройтись пешком. В зале он застал тех, кто припозднился, и силой воли заставил их сгинуть прочь. Помещение мгновенно опустело. Только Хэббит стоял у первого ряда, сжимая руки за спиной и наблюдая за женщиной, что напряженно расхаживала по сцене.

– Матушка. Не чаял увидеть вас так скоро, – холодно поприветствовал гостью мистер Дарк, – что привело вас в мой скромный театр?

– Дэвид, – Матильда заметила, как тень легла на лицо ее сына при звуке его же имени, – рада видеть тебя в добром здравии. Я вижу, ты задался новой целью.

– Мои цели, как и здоровье, давно не ваша забота, – отозвался Дэвид и посмотрел на Хэббита. Тот тут же исчез, подчинившись воле хозяина.

– Тут ты не прав. Я всегда беспокоюсь о твоем благополучии, – женщина сделала пару осторожных шагов навстречу сыну, но он не проявил ответного желания к сближению, – и сейчас я здесь ради твоего же блага, Дэвид. Твоя новая цель – Элли Деамон, не так ли?

– А тебе что за дело? – этот вопрос сбил колдуна с толку. Да, Матильда не впервые лезла в дела своего сына, но очень редко вмешивалась, когда это касалось живых экспонатов его коллекции. Может ей не хотелось признавать эту сторону его увлечения, а может еще свежа была память о немногочисленных попытках ему помешать. Дарк не знал, что двигало его матерью, но был вполне доволен таким укладом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДвуликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя