Глава 8. Любовь это смерть.

2 1 0
                                    

– Ты вообще в своем уме? – голос Уильяма жестким хлыстом разорвал тишину. Элли впервые видела его таким. У них бывали мелкие разногласия, но он никогда так сильно не злился. Впрочем, это еще мягко сказано. Сейчас Мёрдок был в настоящем бешенстве, о чем говорили потемневшие до черноты глаза и раздутые ноздри детектива.

С его возвращения домой прошел всего час. За это время они успели выпить чашку чая, рассказать друг другу о прошедшем дне, и неслабо поругаться.

– Что ты хочешь от меня услышать? – Нора обхватила себя руками. Ее слегка потряхивало от разрывающих изнутри эмоций, правил которыми страх.

– Что ты возьмешь свои слова обратно и позволишь мне отправить этого ублюдка за решетку!

– Каким образом? У тебя нет физических доказательств его преследования, нет и улик, указывающих на его причастность к смерти Эрики. Как, Уилл?

– Мы можем что-то сделать, ты же волшебница в конце концов! И ты сильнее Роберта в разы, так что мешает...

– Сфабриковать нужные улики? Я так не могу. Я не хочу втягивать тебя в наши разборки, не хочу, чтобы ты стал заложником в его играх!

– Если верить его словам, я уже им стал, – твердо парировал Уилл, – как и Винсент. Элли, ты не можешь решать за нас, как жить и как бороться. Мы оба взрослые парни, и можем постоять за себя, неужели тебе так трудно поверить?..

– Да, трудно! Моя мать пряталась в чужой стране 10 лет и оставила меня тетке из-за него! Эрика жила восемь лет рядом со мной и умерла, а я не смогла даже со своим запасом сил исцелить ее! Из-за Роберта я теряю всех, кого люблю, и не могу допустить, чтобы тоже самое случилось с вами! Так что послушай меня и уезжай. Хотя бы на месяц. Придумай что-нибудь, уговори Винсента, и уезжайте из Англии, чтобы он не смог до вас добраться... – Нора отвернулась, тщетно пытаясь скрыть льющиеся из глаз слезы.

– Элли... Ты же знаешь, что я не могу. И не стану рисковать работой и твоей жизнью из страха перед стариком, пусть и магом. Ты сама говорила мне, что Роберт слабейший в нашем роду. Может ты сама не веришь, но я точно знаю, что ты с ним справишься. Мы вместе справимся.

Девушка отчаянно застонала.

– Вы оба упрямые бараны... Я просто хочу защитить вас от опасности. Если Ихтиандр заручился поддержкой другого мага, то и ты, и Винс можете оказаться под ударом в момент, когда я этого не буду ждать. Уилл, я с ума сойду. Неужели тебе так сложно понять? – Элли повернулась к нему лицом.

ДвуликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя