Вопреки ожиданиям Уильяма им все же пришлось заморочиться с документами. Элли пока не могла создать себе визу из воздуха, да и не имела необходимых знаний, чтобы наколдовать себе ее без ошибок. Так как она родилась в России и успела пожить во Франции, ей не пришлось делать документы с нуля, что ускорило дело, а щепотка магии помогла девушке уложиться в срок. Волшебницу сильно раздражало, что вся эта возня вообще необходима. Она понимала, для чего это нужно, но тем не менее. Разве имеет смысл подстраиваться под законы людей, когда ты имеешь власть щелчком пальцев переместиться в любую точку мира?
"Все же Матильда была не права, завершив мое обучение сейчас. Она много лет путешествует по свету, могла бы и посвятить меня в тонкости перемещений и дать несколько ценных советов по документационной волоките!" – размышляла Элли, когда ждала своей очереди в визовом центре. Она нередко ловила себя на мысли, что скучает по наставнице. Матильда исчезла вместе со своей библиотекой так стремительно, что иной раз казалось, будто ее вовсе никогда не было в жизни девушки. Об обратном напоминало только оставленное ей зеркало.
С этим артефактом Элли тоже пришлось непросто. В свободное время от общения с кузеном девушка училась пользоваться силой, что ей досталась. Зеркало отзывалось на малейшее рвение ее души, порой затягивая хозяйку в неловкие ситуации. Например, когда Нора на пути домой из мфц глубоко задумалась о будущем - о профессии, своей сути и дорогах, что открыты перед ней - зеркало вырвалось из ее сумочки и начало показывать ей возможные варианты. Буквально. Девушке пришлось еще полдня возиться с заклинаниями, чтобы стереть этот инцидент из памяти людей. Шутка ли? Летающее посреди улицы зеркало, показывающее картинки!
Более всего Элли удивили предложенные варианты. Позднее, когда волокита с очевидцами была окончена, волшебница решила внимательно посмотреть, что же такое хотело показать ее зеркало. И оказалось, что все показанное относилось конкретно к Лондону. Там были и университеты, соответствующие ее хобби и мечтам, и несколько библиотек, в которых Элли с удивлением заметила магический след. Был еще необычный театр, в котором девушка обнаружила настоящих магических существ. Вглядываясь в обрывочные образы, она пыталась понять, что хочет ей донести драгоценный артефакт, показывая все это. Неужели просто отражение ее желаний? Или обрывки возможного будущего? Вопросы требовали ответов, и Элли просидела бы так много часов, если бы домой не вернулся Уильям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуликая
Viễn tưởngКак быть, если душа разрывается на части от противоречивых чувств? Что делать, если сердце, отданное одному мужчине, начинает бешено колотиться от близости к другому?.. Элли Деамон - волшебница с ярким магическим потенциалом. Она живет в мире, где м...