Глава 9. Кто ты?

3 1 0
                                    

Повисла удушающая тишина. От этого тяжелое, прерывистое дыхание Элли показалось ей самой слишком громким, оглушающим. Осознание произошедшего медленно парализовало ее изнутри.

“Я убила его… нет. Нет-нет-нет, я не могла! Это не мое, я не хотела!” – Нора почувствовала, как по щекам потекли слезы, а сердце охватила боль.

“Это сделала я. Мне и нести ответ. Хватит рыдать, лучше помоги своему ненаглядному!” – одернул ее вновь утративший силу голосок. Теперь он отличался от собственного голоса Норы – стал более низким и хриплым, будто его хозяйка приболела. Девушка кинулась к детективу, тому и правда была необходима помощь. Со смертью Роберта его чары пали, но тем не менее успели потрепать здоровье бедолаги-Винсента.

“Что если теперь я не смогу использовать исцеление? Ты запятнала нашу магию тьмой, что тогда ты будешь говорить?!” – обратилась она к своей невольной “соседке” по разуму.

“Попробуй для начала, идиотка. Я вообще-то спасла его жалкую жизнь, если бы Роберт пожил на свете еще пять минут, смерть Винсента была бы неминуема. Может, стоило так и сделать?” – мерзавка невесело рассмеялась, отчего Нора лишь сильнее разозлилась. В словах убийцы был смысл. Девушка приложила зеркало к груди возлюбленного и принялась судорожно шептать слова исцеляющего заклинания. Страх за его жизнь и за собственное бессилие сбивал ее с толку, от этого артефакт загорался прерывисто, а дыхание Винсента продолжало ослабевать.

“Я не могу! Не получается!” – Нора всхлипнула, упрямо продолжая твердить заклинание.

“Мехь… Ничего без меня не можешь. Давай вместе. И не тушуйся, соберись, черт тебя дери! Именно твоя боязнь провала мешает тебе сделать все правильно!” – холодный голос немного отрезвил ее, волшебница на мгновение остановилась. Дав себе минуту на “подышать”, девушка сосредоточилась на одной единственной цели. Облегчить боль любимого человека.

Следующая попытка была успешной. Винсент очнулся, и когда открыл глаза, увидел перед собой заплаканное лицо волшебницы.

– Элли…  – прошептал он, стараясь сфокусировать взгляд на ней. Детектив подумал, что ему явно досталось сильно, ведь первое время казалось, что у девушки глаза разного цвета. Правый как и прежде был синим, подобным глубокой реке. А вот левый горел ледяным пламенем, и столь большая разница не могла не удивить, – что произошло?.. 

ДвуликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя