Глава 5. Антанта.

4 2 3
                                    


В то приятное воскресное утро Элли проснулась с ноющей болью в ногах. Сказался долгий путь из России, приправленный большим количеством беготни и переживаний. Девушка вытянулась на широкой постели, попробовала размять мышцы, но боль не отступила. Тогда колдунья решила вспомнить свои самые любимые занятия у Мати - зелья. Благодаря этим урокам девушка научилась не только отличать магические травы от просто целебных, но и делать из них различные мази и настойки. Матильда скрупулезно приучала свою подопечную к точным граммовкам и выверенным рецептам, чтобы в будущем Элли могла о себе позаботиться в любой ситуации. И, конечно, в поездку на столь дальнее расстояние Элли взяла с собой небольшой набор самых необходимых средств.

Отыскав в не до конца разобранном чемодане необходимую шкатулку, Нора вытащила небольшую круглую баночку с полупрозрачной мазью. Аромат репейного масла и зверобоя наполнил помещение, как только девушка открыла свою находку. В тот момент, когда Элли с энтузиазмом принялась распределять мазь по ногам, в ее комнату заглянул Уильям.

- Чем это так пахнет? Доброе утро, кстати, - он опустил взгляд на махинации сестры и не смог скрыть удивление.

- Это специальная мазь от боли в мышцах. Средство проверенное. Тебе дать?

- Я воздержусь, спасибо. Нет, штука наверняка крутая, особенно если приправлена магией, но от этого запаха, боюсь, сегодня все будут шарахаться.

- Вот что значит городской мальчик до мозга костей! Между прочим запах трав считается очень полезным, - Элли усмехнулась. Закончив с мазью, девушка убрала баночку в шкатулку и легким движением руки отправила ее на свободную полку в стеллаже напротив кровати.

- И все же он не привычный для "городских мальчиков". А тебе сегодня с двумя такими обедать! - Уилл показал сестре язык.

- Пфф, меньше нервов, Уилли. Как только мазь полностью подействует, я пойду в душ. На то и хороша магия - усиливает эффект, на первый взгляд, обыкновенных действий, - девушка с довольной улыбкой кивнула на свои ноги. Уильям закатил глаза, наблюдая, как мазь на них обретает легкое свечение и полностью впитывается, унося с собой аромат. Волшебница встала с постели и танцующей походкой проплыла мимо кузена, всем видом намекая, что от целебного зелья отказываться глупо.

ДвуликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя