Глава 12. Любовь матери.

5 1 0
                                    


Холодная тишина и застоявшийся воздух встретили Матильду де Форс в некогда уютной квартире Элли. Женщина вернулась в Россию после долгой изнурительной поездки за редким артефактом, и решила первым делом навестить любимую ученицу. Мати соскучилась по девушке, к тому же ей хотелось убедиться, что Элли справляется с возложенной на нее силой. Однако по прибытию в Санкт-Петербург, волшебница обнаружила лишь пустую квартиру и отсутствие каких-либо признаков жизни.

Матильда решила было связаться с Эрикой и узнать, куда уехала ее племянница, но ее телефон оказался недоступен. Немного осмотревшись в квартире, женщина быстро поняла почему - по документам на столе и картине, что Элли повесила в гостиной. Пришлось потратить целый день, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах погибла Эрика Мёрдок. Женщина не на шутку испугалась за ученицу. Что, если с Элли тоже что-то случилось? Оставшись в одиночестве, девушка могла натворить глупостей... Или того хуже. Матильда прибегла к древним поисковым чарам, воспользовавшись картой и вещью, принадлежавшей Элеоноре.

"Она в Лондоне. Не к добру все это... Если она уже встретилась с Робертом... Черт, мне не стоило оставлять ее одну!" - женщина, не мешкая, телепортировалась в Великобританию. Такой резкий скачок дался ей нелегко, Мати оказалась в Ридженс-парке. Там колдунья решила передохнуть, и заодно поразмыслить о том, как связаться с ученицей. Устроившись на ближайшей скамейке, Матильда задумчиво улыбнулась, поглядывая на детей, играющих у фонтана. За элегантной выдержкой и легкой улыбкой скрывалось дикое беспокойство и плохое предчувствие. Оно сковало сердце женщины так крепко, что хотелось немедленно отправиться в путь, но требовалось время для восстановления запаса сил.

"Надеюсь, она здорова. Конечно, Роберт не опасен ей так, как Аньеле и Эрике, но что если вдруг этот червь нашел способ повлиять на нее хитростью? Не прощу себе, если Элли оказалась в опасности из-за моей отлучки. Вообще в Лондоне ей делать нечего! Если Дэвид обратит на нее внимание, вообще будет пиши пропало... Ох, Матильда, и угораздило ж тебя оставить ее без присмотра!" - колдунья смотрела на плывущие по небу облака и все глубже проваливалась в тревогу.

- Прошу прощения, мисс, - он мрачных размышлений ее отвлек голос статного мужчины лет пятидесяти, - могу я взять на себя смелость узнать ваше имя?

ДвуликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя