Глава 7. Марионетки.

1 1 0
                                    


На дождливый город опустились сумерки. В оживленных районах яркими светлячками зажглись фонари и окна домов, дороги так и вовсе стали похожи на сверкающих змей. Темнело с каждым днем все раньше и раньше, так что уже к восьми часам вечера небо окутала холодная тьма. Элли наблюдала в окно своей комнаты, как люди на улице спешат по домам, стремятся спрятаться от леденящего душу ветра, и в ее душе было столь же мрачно и беспокойно.

Разговор с Винсентом не привел ни к чему хорошему. Нет, он попытался успокоить Нору, когда та рассказала ему о намерениях своего дяди, и пообещал, что будет защищать ее, чтобы не случилось, однако эти заверения ее не убедили. Что может человек против колдуна, пусть и слабого? Любые доводы детектива разбивались об этот вопрос, словно волны прибоя о скалы. А Элли было слишком страшно признать, что она своими руками создала себе слабое место.

По итогу парочка поссорилась, так и не придя к общему решению. Винсент был глубоко возмущен тем, что Элли не готова доверить ему его же собственную жизнь, и что все его попытки помочь были восприняты в штыки. Девушка смотрела на него так, будто боялась, что он вот-вот развалится на кусочки, а чем сильнее был ее страх, тем меньше она прислушивалась к доводам разума. Винс здраво решил, что стоит дать ей остыть, и оставил ее одну, сославшись на работу. Перед уходом он пообещал, что будет писать ей о своих перемещениях, чтобы не волновать лишний раз.

Не волновать, как же!

Нора проводила горьким взглядом проезжавшую мимо дома машину, и услышала резкий звук уведомления на телефоне.

"Я только что вернулся домой. Засады пока никакой не заметил. Все будет хорошо, моя сильная колдунья, только выспись как следует. Спокойной ночи, Элли", – прочла девушка сообщение и закатила глаза.

"А я тебе говорила, Нора. Предупреждала, но ты не слушала меня. Твой Винсент - беззащитная кукла, которая станет твоей гибелью, если ты продолжишь нянчиться с Ихтиандром." – вкрадчиво напомнил внутренний голосок, который стал только громче от тревоги Элли.

"И что мне сделать? Бросить его? Или убить Роберта? И то и то для меня неприемлемо, я устала быть одиночкой, но и до убийства не опущусь!" – запротестовала Нора, перебирая пальцами край футболки.

"На двух стульях усидеть решила? Покуда Ихтиандр жив, тебе покоя не видать. Смирись и выбирай. Либо жизни твоих близких, либо жизнь того, кто тебя ненавидит и мечтает извести. По-моему, выбор очевиден. Хотя решать тебе, если вдруг ты решишь пустить все на самотек..."

ДвуликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя