Глава 10. Пауки в банке.

1 1 0
                                    


Звук будильника в то утро показался Норе похоронным маршем во плоти. Девушка совершенно не хотела высвобождаться из объятий любимого человека и вставать из постели в такую рань, однако телефон продолжал надрывно верещать, а в добавок к нему в голове зазвучал настойчивый голос Элоизы.

"Хватит валяться, пора собираться на экзамен!"

Нора проигнорировала это заявление и потеснее прижалась к Винсенту. Он спал крепко после долгой ночной смены на работе, так что будильник был ему нипочем.

Прошло три месяца с тех пор, как волшебница съехалась с любимым детективом, покинув квартирку Уильяма. Пришлось долго уговаривать Элоизу на принятие этого решения, и Норе это далось крайне не просто. Она часами спорила с невольной соседкой, предлагала различные компромиссы, но все было бесполезно. Изи согласилась подумать над этим вопросом только тогда, когда узнала о семейном архиве заклинаний Мёрдоков.

Уильям предложил ей объявить Ихтиандра в розыск. Так как тела Роберта не существовало более в природе, довольно скоро последние представители семьи Мёрдок вступили в наследство. Повозиться с документами так же пришлось, но в результате Изи получила мощный заряд надежды. С того момента почти каждый день Норе приходилось посвящать несколько часов изучению семейной библиотеки, полностью перешедшей в ее владение.

Каждый день Элли Деамон был похож на войну. Борьба прерывалась на краткие передышки и спорные компромиссы, но неизменно вспыхивала вновь, ибо на практике Элеонора и Элоиза оказались слишком разными людьми. Нора хотела проводить больше времени с Винсентом, заниматься их совместным бытом, планировать общее будущее... Изи он был противен. Ее раздражал каждый взгляд, каламбур или нелепый галстук в гардеробе. Она цеплялась к каждой мелочи, а с того момента, как Нора добилась разрешения съехаться с ним, так и вовсе пошла вразнос.

"Как тебе может нравиться эта туша? Фу, от его дезодоранта у меня мигрень, неужели так сложно пользоваться чем-то менее ядреным?"

"Если это он сейчас так пошутил, то мне жаль его коллег. Серьезно, юмор сдох в его голове и начал разлагаться."

"Он что, думает, что раз живет с волшебницей, можно не париться о порядке в доме? Мы ему не прислуга! Пусть убирает свои носки и трусы в ящик, а не раскидывает по дивану, французский свинтус!"

ДвуликаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя