Небольшое отступление.
Всех с прошедшей Пасхой. Простите, что мало персонажей в главе и пишу за последнее время тоже не много. Да, знаю, обещала выпустить ещё давно реакцию, но у автора появились некие проблемки, из-за которых в принципе не было времени писать.
Приятного прочтения ლ(╹◡╹ლ)
Реакция И/п на то, что Т/и напилась и начала к нему подкатывать (или что-то типо того).
Статус: влюблёны/друзья.
Хаккай Шиба:
- Т/и, нам уже стоит пойти по домам.
Ты еле-еле стояла на ногах. Вы решили пойти в клуб, и в итоге ты чуточку переборщила с алкоголем. Хаккай же был трезв как стёклышко, потому что предполагал такой исход событий и поэтому выпил совсем чуть-чуть.
- Хакка-сан. А ты такой милый, когда смущаешься~~~
Младший Шиба покраснел, услышав это. Он пытался скрывать своё смущение под молчанием.
- Хакка-сан, ну я же вижу, ты покраснел. Какой же ты милый. - взяв крепко под руку парня, вы потопали на выход. - Слушай, Хаккай. Я тебя так сильно-пресильно люблю. - говоря это, ты потянулась к лицу парня, чтобы его поцеловать.
- Т/и...Н-не надо - парень смотрел на тебя с покрасневшим щенячьим личиком. Но тебя это не остановило, и ты чмокнула парня в уголок губ.
- Ладненько. Пошли.
Дождавшись такси, вы поехали по домам. В такси ты ещё пыталась пару раз поцеловать парня, но Хаккай в сильном смущении лишь отворачивался, понимая, что ты просто сейчас в нетрезвом состоянии.
Инуи Сейшу:
-Сей-чан! Сей-чан! Сей-чан! Я тут!- крича, зовёшь своего друга, чтобы тот увидел тебя сквозь толпу в клубе, через которую ты пыталась пройти. Ещё в трезвом состоянии, минут 30 назад ты умоляла своего друга по телефону забрать тебя отсюда из-за скукоты, а сейчас он сильно сомневается в том, что тебе так было скучно. Он ехал за тобой на мотоцикле с другого конца города настолько, насколько ему позволял его металлический друг.
- Т/и, не кричи. Я вижу. - уже подходя к тебе, парень слегка прикрыл своей рукой тебе рот, чтобы ты не привлекала излишнего внимания и взяв за талию, направился к выходу. Ты была в коротком платье и из-за твоих криков вы достаточно быстро привлекали много непрошенного внимания, что парню не особо нравилось. - Как ты так быстро сильно напилась? Когда звонила, ты говорила, что ты не пила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Истории по Токийским Мстителям♡
РазноеЗдравствуй, дорогой читатель. Рада, что ты забрёл сюда. Автор никогда раннее не писал, потому не будь строг к написанию. Здесь ты прочтёшь истории с нашими любимыми мужчинами и всеми известной героиней Т/и. Так же не редкость можно увидеть примесь я...