Якудзы тоже способны на нежность ‖ Кисаки Тетта

1K 49 3
                                    

~Автор здорово так припозднился, но лучше поздно, чем никогда, не так ли? С прошедшим 14 февраля, мои дорогие читатели. Приятного прочтения~

   Опять вымотался... За весь день я только ближе к его окончанию смогу уединиться с тобой. Отдаю предпочтение, чтобы посидеть, расслабившись вдвоём в ванне. Давно у нас не было чего-то простого и обыденного в отношениях. Пропадая на работе, устаю как последняя шавка, что сил более не хватает на коммуникации с тобой. Надеюсь, твои любимые лилии тебя хотя бы немного обрадуют и малость загладят мою отстранённость за последнее время. И серьги, что я давно присмотрел для тебя. Аметистовые серьги, если быть точнее. Они явно будут созвучны с твоей невинной внешностью, по которой моё сердце истосковалось.

   Быстро купив свежий букет из пустующего круглосуточного ларька с цветами, я поспешно сажусь в машину и приказным тоном говорю Шуджи, чтобы тот подбавил газу, дабы быстрее скоротать расстояние до тебя. Только к концу рабочего дня я вспомнил, что сегодня за день. Прости, милая, но плотный график заставляет забывать о таких мелочах. 

   День всех влюблённых... Раньше бы я отозвался об этом дне, как о глупом незатейливом празднике для сопливых парочек. Однако два года узаконенных отношений с тобой мне дали знать, что это так или иначе влиятельно для влюблённых. Ты неделю назад предлагала мне варианты проведения этого дня, рассказывала, как будешь с нетерпением ждать меня, и умоляла, чтобы я отпросился в этот день с работы пораньше, хотя бы на час. Работа есть работа, Т/и. Просто так бросить дела и разборки банды я не мог и не могу. Ты важна мне не меньше Тосвы, но чувствую, оставив на Ханме сегодняшние переговоры, ничем путным бы это не кончилось. Тем более, моё присутствие является обязательным условием. Так или иначе, я играю в группировке важную роль, и моё отсутствие просто недопустимо. Меня самого до безумия выводил тот выродок "свыше", что предлагал невъебически невыгодную сделку для Тосвы, настаивая на нашем союзе. Тс, подонок рассчитывал "опрокинуть" меня! Я обязательно его рано или поздно уберу с этого места!... Чёрт, опять я о работе.

   Без пятнадцати минут двенадцать. Скоро полночь, а в доме ещё горит свет на кухне. Точно, ты говорила что-то про готовку. Милая, мне жаль, что за последнее время я менее внимателен к тебе. Настроения не было общаться из-за неполадок на работе, да и время ограничивалось лишь работой и домом. Потому эту неделю мы с тобой пересекались только за несколькими ужинами, и это меня очень напрягает. Боялся, что сорвусь в один момент на тебя, из-за чего, просто отмалчивался или же грубо просил тебя заткнуться, уходя к себе в кабинет. Даже при моей видимой недоброжелательности, ты всё равно, тихо стучась ко мне в кабинет, с утра приносила завтрак и всячески проявляла заботу. Ты всегда заботишься обо мне, как бы я словесно не грубил тебе, когда нахожусь под сильным стрессом. Иногда я думаю, что ты понимаешь мою душу и знаешь обо мне больше, чем надо. В моём окружении ты единственная, кому я позволяю иногда заглядывать мне в душу, видеть меня другим, не тем холодным и жестоким якудзой, кто не знает, что такое пощада. ...Люблю тебя, безумно люблю. Давненько я не чувствовал твои незначительные касания, не вслушивался толком в твой сладкий голос, что всегда безмятежно спокоен и тих. Ты любишь меня, и я думаю, только ты одна способна проявлять столь искренние эмоции ко мне. Только ты одна...

   Открыв входную дверь, я торопливо снимаю пальто и обувь. А? Неужто заснула? Обычно ты встречаешь меня с работы даже в позднее время. Войдя в дом, чувствую приятный сладкий запах выпечки, который окутал почти весь первый этаж дома. Наверняка опять что-то готовила. Да, ты уже сладко посапываешь. Уснула прямо возле котацу, свернувшись как котёнок. Положив цветы и коробочку с серьгами на рядом пустующий столик, переключаюсь на тебя. Склонившись, провожу тыльной стороной руки по твоему плечу. ...Ты так чутко спала? Не рассчитывал, что смогу тебя так легко разбудить. Сонно пробормотав моё имя, ты, слегка улыбнувшись, не торопясь встала, спросив, давно ли я пришёл. Пока ты извинялась, что не смогла встретить меня, я был слегка затуманен идеей совместной ванны. Не смотря на всю нервотрёпку за день, я ещё был в настрое провести остаток уходящего дня с любимым мне человеком. Резкое и сильное желание вцепится в тебя и не отпускать всю эту ночь, меня посещало ещё с самого утра. Расцеловать каждый твой дорогой мне сантиметр тела, прикоснуться к этой нежной и только мне доступной девичьей кожи, вдохнуть всеми лёгкими твой цветочный аромат духов, что я тебе когда-то подарил. 

   - Отбрось эти мелочи в сторону. Давай примем вместе ванну? - невольно сорвалось с моих губ. Смотря с напряжённостью на тебя, я ждал решающий ответ. В конце концов, потащить тебя силком был бы тоже неплохой вариант, но твоё мнение я так же должен учитывать.

   - Тогда шоколадный торт позже попробуешь? Конечно, в кондитерской готовят лучше, но, я думаю, должно было получится неплохо. - хихикнув, ты ярко улыбнулась. Та же безмятежность во взгляде, непередаваемая теплота и нежность, обращённая только ко мне. Порой не верится, что это всё уже принадлежит мне.

   - Ты хорошо готовишь, Т/и, не напрашивайся на комплименты. И да. Цветы и серьги на котацу. Они для тебя. - это всё из-за чёртовой усталости. Если бы не она, я точно не пожалел бы самых сладострастных речей, которые я долгое время тебе не щебетал на ушко. Подойдя ко мне и подтянувшись на носочки, ты потянулась поцеловать меня. От тебя он всегда такой мягкий и чуткий, что всю теплоту твоих чувств ко мне я ощущаю за миг. Слившись с тобой в поцелуе желание стянуть с тебя домашнюю одежду и откинуть куда подальше нарастает с каждой секундой. Боле не в силах держать порывы своих желаний, подхватываю тебя за ягодицы и поднимаю. Едва вздрогнув, ты поспешно уместила руки на мои плечи. Несмотря ни на что, я стараюсь быть нежным с тобой, так же дарить ласку и любовь, не причиняя лишнюю боль своими действиями. Проведя носом по твоим ключицам, я осторожно поцеловал участок шеи и уловив своим взглядом твои глаза, остановился и едва слышимо выдохнул. - Пошли в ванну, иначе мы продолжим прямо здесь и сейчас.

♡Истории по Токийским Мстителям♡Место, где живут истории. Откройте их для себя