Реакция И/п на то, что Т/и - известный айдол или японский идол. (Если кто не знает. В японской поп-культуре идол или айдол - молодая, преимущественно подросткового возраста, медиа-персона (певец, актёр, фотомодель и т. п.) с привлекательным, часто по-детски чистым имиджем. Идолы являются отдельной категорией японских звёзд и позиционируются как «светлый и чистый идеал» и «недосягаемый предмет любви неистовых поклонников».).
Статус: Друзья.
Такемичи Ханагаки:
Т/и отлично поёт и говорила, что не боится сцены. Тогда не удивительно, что она хороша в этой сфере и довольно популярна. Она рассказывала, что с детства увлекается пением, а танцы по ходу дела стала изучать. Я рад за неё. Надеюсь, у неё будет всё хорошо и в будущем спасать мне её не придётся.
Кен Рюгуджи:
Саморазвитие - это хорошо. Тем более у Т/и это прекрасно получается. Уверен, что она будет развиваться в лучшую сторону своей карьеры.
Казутора Ханемия:
Эти выступления на публику очень нервны и волнительны, как по мне. Не могу даже думать о том, как Т/и проводит там часами. (Он удивлён твоей выдержки на сцене)
Мицуя Такаши:
Я считаю правильным, что Т/и добивается своей профессии. Каждый из нас должен стремится к своей цели. (Считает что ты верно поступила, пойдя на профессию уже так рано)
Чифую Мацуно:
Ого. Т/и такая молодец. Не думал, что такая скромная девушка может так зажигательно выступать на сцене. Знаком я с ней не так давно, но могу уже полноценно сказать, что она очень яркая личность.
Соя Кавата:
Ух ты. Наверное, трудно быть на сцене и раскрепощать себя в процессе выступления. Люди обычно из таких сфер очень заняты, а Т/и и учится, и поёт. Она большая молодец, что умеет распределять правильно время.
Ран Хайтани:
Ты не перестаёшь меня удивлять. Не в моём стиле говорить комплименты, но в тебе есть то, из-за чего бы я даже могу тобой восхищаться. (Ему по вкусу твои интересы)
Инуи Сейшу:
Если Т/и нравится, то почему бы и нет. (Реакция очень спокойна, но сам он искренне рад за тебя и будет пытаться поддерживать тебя)
Изана Курокава:
Властвовать в твоём стиле. Неудивительно, что ты хорошо продвигаешься на сцене. Однако, всё равно бесит, что ты не рассказала мне об этом раньше. (Обижен из-за того, что ты не поведала ему об этом раньше)
Хаккай Шиба:
Наверняка, это трудно, когда на тебя смотрят столько людей, и в то же время нужно держаться при всём своём образе актёра. Уверен, это очень тяжело. Но зная тебя, ты не отступишь, если начала.
Коконой Хаджиме:
Стройка карьеры никогда не помешает. В будущем, да и сейчас, неплохой доход с этого срубить можно. Я могу помочь раскрутиться в более верхние ряды, так сказать. Заработок будет набираться с каждым твоим концертом всё больше и больше, так же, как и твоя популярность. (Может помочь тебе раскрутиться в этом бизнесе, но при условии, что четверть дохода будет его)
Манджиро Сано:
На сцене ты другой человек. Зная тебя, ты не очень общительна, но не прочь поболтать, если кто-то заведёт разговор. В общем, стесняшка такая. Вместе с тем, на концертах ты просто огонёк, который не будет потухать до самого конца выступление. (Очень впечатлён)
Кейске Баджи:
Крутяк. Я точно знаю, что ты скоро будешь типа тех звёзд, которых показывают по телевидению. (Искренне надеется, что ты станешь лучшей на сцене среди поп-звёзд)
Кисаки Тетта:
Любопытно, но мне эта сфера занятий не интересна. (Всё равно, но был бы не против побывать у тебя на концерте)
Харучиё Санзу:
Ага... Скорее всего, это занимательно, раз Т/и ещё там находится. (Хотел бы увидеть тебя в действии)
(Простите, у автора катастрофически не хватает времени, поэтому глава получилась маленькой и ленивой.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Истории по Токийским Мстителям♡
De TodoЗдравствуй, дорогой читатель. Рада, что ты забрёл сюда. Автор никогда раннее не писал, потому не будь строг к написанию. Здесь ты прочтёшь истории с нашими любимыми мужчинами и всеми известной героиней Т/и. Так же не редкость можно увидеть примесь я...