Так, в начале хочу сделать небольшое отступление. На счёт заказов. Пишите свои идеи, буду рада прочесть и попытаться воплотить эти идеи в реакции, рассказы, мини-истории и т. п. Эта же реакция-мой первый заказ. Надеюсь понравиться. Приятного прочтения.
Шиничиро Сано:
В последнее время ты сильно отдаляешься от меня, что меня жутко начинает выбешивать. Т/и, в чём дело? Почему ты всё время откладываешь наши встречи на потом, говоря при этом, что ты себя плохо чувствуешь, нет настроения, а по итогу я вижу тебя на улицах с какими-то людьми. Мы ведь лучшие друзья, не так ли? Я всегда считал тебя особенной, такой не преступной, верной, на которую можно опереться в трудную минуту и довериться. Ну почему считал. Честно говоря, до сих пор считаю. Но меня вновь и вновь добивают твои слова про то, что ты ни на кого и ни за что меня не променяешь. Однако, я видел, как один из твоих дружков подарил тебе цветы, которые ты со своей ослепительной улыбкой приняла... Припоминаю, когда я дарил тебе цветы, твоя реакция была иной. Ты лишь отвела взгляд и слегка потрепала меня по голове, сказав, что твоей подруге лучше бы подошёл этот букет, нежели тебе. Я подумал, что тебе нужно время понять мои чувства и решил ненадолго отстать, но этого времени тебе хватило, чтобы ты мне побила сердце. Каждая твоя прогулка с тем подонком, которого я упоминал раннее, не представляешь, как меня выводила из себя. Ты же сказала, что это просто одногруппник? Тогда с каких пор, блять, ты ему позволяешь прикасаться к себе подобным образом: целуешь его в щёку, позволяешь класть его руки себе на талию, обнимаешь!? Трёх дней мне хватило понять, что если я что-то не предприму, то этот чёрт уведёт мою Т/и. И мороки же с ним было. А ты ещё так переживала, беспокоилась за него... Аж тошно. То, что он меня раздражал в край ещё мягко сказано. Т/и, ну неужели тот подонок был лучше меня? Мне многие девушки отказывали, но ты, Т/и... Я буду биться за тебя столько, сколько потребуется. Никому не позволю занять своё место. На месте твоего парня должен быть только я и никто больше. Мы созданы друг для друга, а ты бегаешь от своего счастья. Больно, что ты так просто, ничего не сказав, стала скрывать от меня всё о происходящем в своей жизни, хотя раньше с охотой и рвением рассказывала мне абсолютно всё. Даже по переписке ты стала таким сухим и безжизненным цветочком со мной. Обидно как-то, что я стараюсь улучшить наши отношения, а ты сама их только усугубляешь. Вся это скрытность и отрешённость тебе не поможет убежать от наших тоненьких, но прочных любовных ниточек. Мой тебе совет, не бегай от меня, я всегда узнаю, где ты и с кем ты. Когда ты давала мне на починку свой телефон я встроил в него маячок, который мне всегда говорит твоё местоположение. А ты, Т/и, пока не в курсе, как я погляжу об этом. Ну и ладненько, мне же на руку. Кстати, с переездом. На этот раз, надеюсь, без соседки, а то я намечаю сегодня ночью заглянуть на огонёк. Сладких снов, Т/иша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Истории по Токийским Мстителям♡
AléatoireЗдравствуй, дорогой читатель. Рада, что ты забрёл сюда. Автор никогда раннее не писал, потому не будь строг к написанию. Здесь ты прочтёшь истории с нашими любимыми мужчинами и всеми известной героиней Т/и. Так же не редкость можно увидеть примесь я...