Реакция И/п на смерть Т/и.
Статус: Сильная влюблённость/привязанность И/п.
Возраст И/п: Разный.
Санзу Харучиё (28 лет):
- Кто довёл тебя до такого? Кто, блять!?
Когда он узнал, что ты покончила с собой, он искал того, кто мог тебя на это надоумить или довести. Он убивал абсолютно всех, с кем ты разговаривала, виделась или просто проходила мимо в то злополучное утро. Причина была у тебя лишь в одном. Тебя заебала жизнь. Да, так порой бывает. Ты около года была в улыбчивой депрессии. И вот ты не выдержала... Харучиё был по-настоящему влюблён в тебя, но к сожалению, так и не успел тебе об этом сообщить. Он понял, что к сожалению слишком поздно. Ему очень тяжело и эту тяжесть он хочет убрать с помощью наркоты. Часто вспоминая тебя, он употребляет вновь и вновь психотропное вещество. С каждым разом ему всё тяжелее и тяжелее. Доза с каждым разом растёт. Он теряет рассудок и из-за наркоты ничего уже не соображает. Скорее всего, уже спустя пол года, после твоего ухода он вновь, так долгожданно увидит тебя.
Ран Хайтани (31 год):
- Т/и... Жаль, что ты так и не смогла полюбить меня так же сильно, как и я тебя.
Ты умерла в автокатастрофе, за рулём которого был неопытный таксист. Он выжил, а ты продержалась в коме 2 дня и ушла из этой жизни навсегда. Узнал Ран лишь только на второй день твоего прибывания в больнице. Он простоял сутки возле двери в твою палату. Хайтани старший не сводил практически взгляд с твоей палаты за всё время проводящее в больнице. Находясь в больнице, ему сказали, что у тебя практически нет шансов на жизнь в дальнейшем, но парень, лишь приставляя пистолет ко лбу врачей, угрожал, что если ещё раз так кто-то из них скажет и он вынесет им мозги. На третий день, когда ты умерла, он убил всех тех, кто говорил, что ты не выживешь. Узнав всё о том, кто был причастен к аварии, он их убивал долго и мучительно. Первые пол года он постоянно пил, но знал меру. Поэтому со временем он прекратил постепенно пить, понимая, что это может привести к алкоголизму. Каждый раз, вспоминая тебя, он пытаясь заглушить боль, заказывал девушек, максимально похожих на тебя. После проведённой ночи он испытывает максимальное чувство вины перед тобой. Поэтому не редкость, если те девушки не останутся после этого в живых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Истории по Токийским Мстителям♡
Ngẫu nhiênЗдравствуй, дорогой читатель. Рада, что ты забрёл сюда. Автор никогда раннее не писал, потому не будь строг к написанию. Здесь ты прочтёшь истории с нашими любимыми мужчинами и всеми известной героиней Т/и. Так же не редкость можно увидеть примесь я...