Описание: что-то похожее на софт (по крайней мере, автор старался ƪ(˘⌣˘)ʃ), скрытая влюблённость, Шиничиро Сано.
Глава должна была выйти ещё две недели назад, но из-за технических шоколадок пришлось повременить с выпуском главы. Буду потихоньку возвращаться сюда, так что ждите следующие главы.
~ Приятного прочтения ~
- Ну не вертись же! - пытаясь аккуратно пройтись ваткой по свежим ранкам на лице Шиничиро, ты недовольно смотрела на того. Сидя напротив, парень постоянно дёргался, отчего сей процесс весьма затруднялся.
- Ай, щиплет! Не надо! Это просто царапины. Пф, подумаешь... Давай-ка лучше чая попьём. - как непослушный ребёнок - отвернув голову, Сано хотел встать и поставить чайник, но ты, взяв парня за руку, потянула назад, не давая продвинуться дальше.
- Шиничиро Сано, будь мужчиной! Садись обратно и прояви капельку терпения. Эти ссадины выглядят болезненно, и их обязательно нужно обработать... И вообще, если пришёл ко мне в гости без предупреждения, значит, на то была причина. - фыркнув, ты слегка надула свои розоватые губки от неусидчивости оппонента. Увидев твою настойчивость, парень покорно сел обратно, недовольно что-то бормоча себе под нос.
Тихо хихикнув, твой строгий взгляд сменился на умиляющий от поведения друга. Придерживая одной рукой за его непострадавшую левую щёку, ты смело принялась дальше обрабатывать ранки, что слегка кровоточили на правой стороне лица Шиничиро. Аккуратно проходя по лицу ваткой, ты попутно слушала фырканье со стороны протестующего. В окончание сей процедуры ты в последний раз прошлась салфеткой по обрабатываемым участкам парня, пока тот, слегка зажмурившись, выжидал конец.
- Всё? - вопросительно смотря на тебя, бывший глава Чёрных Драконов хотел услышать твоё окончательное утверждение. Не медлив, после вопроса, ты обхватила лицо Сано двумя руками. Оглядев его в последний раз, для убеждения, что более ничего обрабатывать не нужно, ты, нежно улыбнувшись, невзначай поцеловала ожидающего в нос.
- Ну да. Вот видишь. Это вполне терпимо. А теперь можно и чай попить. Или, может кофе? - не придавая значения своим предыдущим действиям, ты неторопливой походкой пошла ставить чайник. Кухня была совмещена с гостиной, потому из вида парня ты не пропадала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Истории по Токийским Мстителям♡
РазноеЗдравствуй, дорогой читатель. Рада, что ты забрёл сюда. Автор никогда раннее не писал, потому не будь строг к написанию. Здесь ты прочтёшь истории с нашими любимыми мужчинами и всеми известной героиней Т/и. Так же не редкость можно увидеть примесь я...