Яндере Коконой Хаджиме

1.9K 85 4
                                    

Как поживает моя капризная девочка? Я скучал по тебе, куколка. Искал не покладая рук, и благодаря этому сейчас я уже еду на своей машине прямиком к тебе. Да уж, и морока, конечно, была с твоим поиском. Смогла ты меня обвести вокруг пальца, куколка, прям как дурака. Я бы на твоём месте поторопился собрать вещи из той съёмной квартирки и поскорее пошёл бы к папочке на встречу с распростертыми объятиями. Хорошая бутылочка вина и в качестве извинения надела бы тот нереально красивый и дорогой комплект белья, который я подарил тебе месяц назад. Я его захватил на всякий случай с собой, так что будь готова одеть его прямо в машине, пока я тебя буду везти до нашего семейного гнёздышка. Замечу, ты его так ни разу и не одела при нашей близости. Если мозгов хватило на побег, то и на извинения предо мной у тебя идейка найдётся. Хотя я уже рассказал возможный вариант на извинение. Ты задашься вопросом, наверное, почему же я так спокоен? Так вот и ответ. Я не желаю тратить свои нервные клетки, которые и так иссякли из-за загруженности на работе и твоего побега. Просто-напросто отыграюсь на тебе в постели. Я изголодал по тебе целиком и полностью, куколка, потому на случай твоей непокорности взял для тебя пачку возбудителя, чтобы в дальнейшем ты меня вымаливала довести тебя до оргазма. Уже представляю, как я нажимаю через ажурные трусики на твой набухший клитор и ты от удовольствия моих прикосновений уже начинаешь приглушённо постанывать моё имя. Я несомненно бы удовлетворил тебя, но куколка, за оплошность нужно рассчитываться, и ты мне рассчитаешься теми же ощущениями, что и испытал я, когда обнаружил только твои вещи на переднем сидении машины, после того, как вернулся с офиса, куда на несколько минут занёс документы и на парах любви несся к тебе в предвкушении уединенного вечера с тобой, которому, к сожалению, так и не удалось сбыться. Намериваю уже на протяжении часа подразнивать тебя, а затем, после твоей сотой мольбы, "наконец, войти в тебя", просто оставлю на нашей ложе одну в связанном состоянии на пол часа. Может, если ты вдоволь удовлетворишь меня, то тогда я так уж и быть, доведу тебя один раз до оргазма, но следом опять начну изнурять твоё тело в жажде моей ласки. Ну и интенсивная ночь у нас предстоит. И между тем. Сколько же смелости нужно было набраться, чтобы уйти от меня после года отношений? Т/и, не могу по-прежнему поверить, что моя куколка смогла пойти на такое гадство. Это же, считай, нож в спину. Оставила меня одного и даже не забрала ничего, кроме телефона, документов и нескольких вещей. Настолько сильно хотела удрать от меня и чувствовать себя независимой, что решила уйти налегке и даже без моих денег? Достаточно неприятно. У меня ещё возникает вопрос: откуда у тебя может быть карта и деньги. Ну откуда, милая? Я же око за око, кручусь около тебя днями и ночами, тщательно контролирую и внимательно отношусь к тебе. Так как же это всё прошло мимо моих глаз? Со счёта у меня ничего не списалось, получается, за моей спиной откладывала где-то деньги довольно длительное время. Умно, Т/и, умно. Паршивка, но меня не обойдёшь, одного из верхушек Бонтен, уж навряд ли. Хотя стоит признать, что моя умная куколка настолько прекрасно всё спланировала, что мне даже со своими связями было проблематично найти тебя за два долгих грёбаных дня. Я на третий день только с трудом смог в точности всё от края до края узнать, где ты находишься. Меня очень восхищает твоя смекалка, Т/и. Однако с тобой мне стоит быть гораздо бдительней, чем раньше, а то даже в моих ежовых рукавицах ты найдёшь способ увильнуть снова от меня. Ну что, куколка, я уже подъехал к твоему спальному райончику. Поднимаясь на лифте многоэтажки, я искренне рад, что ты выбрала квартиру на седьмом этаже. Оттуда ты навряд ли от меня сбежишь. Тук-тук. Принимай своего любимого мужчину, Т/и. Я уже весь в ожидании.

♡Истории по Токийским Мстителям♡Место, где живут истории. Откройте их для себя