И/п как яндере

1.9K 53 6
                                    

Терано Саус:

Моё лицо каждый раз сводит судорогами злости, когда я вижу тебя рядом с кем-то, к кому ты проявляешь некую заинтересованность специально, с целью проверить мои нервы на крепость. Мне дико нестерпимо видеть такой расклад событий. Прозвучит по-хозяйски, но схватить тебя и утащить к себе была явно хорошая затея. Любоваться тобой в одиночестве довольно стоящие себе удовольствие. Твои нежные и тоненькие ручки выглядят явно не на те, что могли бы дать отпор кому-то. Тебя так легко где-то зажать и с помощью нехитрых действий отправить тебя в бесчувственное состояние. И пока ты в беспомощном положение, делать с тобой всё, что душе угодно. Маняще звучит. Я бы с радостью пошёл на такую подлянку, но, однако же, это не совсем то, что мне нужно. Правильней сказать, притягивает меня не только подобное. Видеть твои надутые щёчки, видеть, как ты бесишься - не это ли прекрасно? Могу предсказать уже, что твоим возмущениям не будет предела, когда ты немного придёшь в себя. Может ты уже почти в сознании, но претворяешься. Хотя, смотря на твоё спокойное личико, можно понять, что это вовсе не так. Вспоминается, что наше общение началось так быстро и так внезапно переросло во что-то большее. Но всё же, либо замечаю эти изменения в наших взаимоотношениях только я, либо ты виртуозно прикидываешься дурочкой. Не води меня за нос, Т/и, а то твои тоненькие ручки будут осыпаны лиловыми отметинами. Возможно, и не только они. Я бы хотел с тобой перетереть естественным образом, но кое-кто обиделся на меня и устроил мне бойкот. Ничего не знаю. Я извинился. Ты слишком всё приняла близко к сердцу. Подозревала меня в сталкерстве за собой, а если быть точнее, то моих людей, но для тебя это всё равно большой разницы не сыграет. Ты, очевидно, была права, ну а в оправдание даже не дала мне ничего сказать. Твой игнор заводит меня в тупик, и твоё активное общение с друзьями ставят крестик в моих нервных клетках. Ведь ты узнала ещё лишь о самом малом и уже такое реагирование. Потому о других моих проказах с твоим окружением парней мне стоит промолчать. Т/и, Т/и... Просыпайся, мне точно есть, что с тобой обговорить.

Хаккай Шиба:

Робеть при тебе уже обыденно для меня, но, несмотря на это, всё равно рядом с тобой постоянно хочется улыбаться. Такие смешанные чувства вблизи с тобой. Не отрицаю, ты, правда, одна из немногих девушек, с кем я стал хорош в общении, но ты единственная, к кому у меня появились ласковые эмоции. Огонёк, я обязательно заполучу тебя. Давно думал над тем, как бы подкатить к тебе или пригласить на свидание, но мои планы тотчас рушились как ты виделась с другими представителями противоположного пола. Конкуренция на твоё сердце мне не по душе. Так боюсь, представляя в который раз кого-то рядом с тобой в отношениях. Так никуда не годиться. Я не должен допустить такого рода весомой оплошности. Паршиво на душе лишь от таковых мыслей. Я желаю лишь только счастья тебе и готов тебе предоставить его в любом виде. Сделаю что угодно, главное, чтобы ты была счастлива рядом со мной. Дорогого человека, а точнее тебя, Огонёк, я в жизни не отпущу. Моя любовь настолько прочна, что её ни за что никто не сможет оборвать. К слову, ты так прекрасно выглядишь. На пляже почти никого. Только ты плескаешься в слегка прохладной воде в лучах заката недалеко от берега. После школы ты устремилась сразу на пляж. Задержалась ты сегодня в школе дольше обычного и сейчас блаженствуешь, проходя по мокрому песку оголёнными ножками. Наблюдая за тобой издалека, не могу не восхищаться тобой. Ты хороша в любом виде. Всё же хочу подойти, поздороваться с тобой, чтобы побыть с тобой вблизи. Твоя удивлённая и смущённая мордашка бесподобна. Немного неловко, но я, тем не менее, предложу прогуляться вдоль по берегу, дабы малость скрасить конфузность. Ты обрываешь молчание, задав вопрос. Что же я тут делаю в такое время? Просто хотел прогуляться, хотя это далеко не так. Не могу сказать правду. Я же гулял, в некоторой степени следуя за тобой. Значит, от части не соврал. Давай-ка портфель, мне не тяжело понести его за тебя. Так скромно протягиваешь мне сумку, слегка покрываясь румянцем, и тихо произносишь слова благодарности. Ну и как не умилятся? Хочешь, как-нибудь с тобой отдельно сходим вместе на пляж? Тогда завтра, в это же время, если тебе удобно. Я думаю, ты невероятно будешь выглядеть в купальнике... Огонёк, я обязательно сделаю завтра, наконец, всё возможное, чтобы окончательно добиться твоего доверия и беспрекословного повиновения. Что ж, отправляю воздушный поцелуй тебе, мой вечно сияющий огонёк. Увидимся завтра.

Какучо Хитто:

Который раз звоню тебе, и ты так и не берёшь трубку. Всё пошло с того, как ты, Птаха, приметила то, что тобой интересуется один пацан. С ним ты общалась неплохо, но меня не на шутку напрягало ваше общение. Кто ж знал, что этот хмырь подкатит к тебе при моём присутствии, так ещё и попытается поцеловать тебя. Тогда меня аж передёрнуло от его дерзости. Пиздюк решил показать, что ты его? Хах, пускай закатает губу обратно! Я помню, как он почти соприкоснулся своими грязными пальцами с твоим лицом, но я его отправил в полёт с одного удара, в следствии чего впечатал в стену этого мудилу. Присев на его уже бессознательное туловище, не помню, как начал безостановочно продолжать лупасить по его ничтожному ебалу. Я был так взбешён, что моему гневу не было предела. Прикасаться к тебе имею право только я! И если так подумать, что при мне такие чудилы не боятся проявлять к тебе интерес, то мне до безумия любопытно, сколько же таких наглецов ты встречаешь за день без меня. Я думал, что до уровня слежки я не опущусь, но мне больше ничего не оставалось, как преследовать тебя по пятам, пока ты бросаешь очередной мой навязчивый звонок. Ты вроде бы простила меня за этот случай, но почему-то до сих пор держишься на расстояние. Хотя нечему удивляться, ты просто немного испугалась после такого. Не подумай, я не хочу тебя как-то припугнуть или же стать обузой для тебя, я всего-навсего пытаюсь уберечь тебя. Таким подонкам не место рядом с тобой, Пташка. Будь хотя бы бдительнее с такими типами. Возможно, тогда я слегка перегнул палку на эмоциях, но я не жалею о содеянном. Наконец-то я тебя догнал. Еле как нашёл. Я слегка отстал от тебя, задумавшись немного об этом, проворонил и потерял тебя на время из виду. Я извиняюсь пред тобой за то происшествие, хотя я считаю, моей вины тут нет, но ради тебя я готов на любую сладкую ложь. Ты плачешь? Так сильно испугалась меня в тот момент? А игнорила лишь, чтоб подумать над той ситуацией. Тогда, видя сию картину, ты слёзно просила меня остановиться, но я так и не останавливался. Говорила, что вызвала уже скорую и мне лучше уйти, нежели оставаться, иначе тот накатит на меня заявление. Ты договорилась с ним, чтобы он не писал. И каким же образом? Согласилась сходить с ним на свидание... Поражаюсь его надоедливости! Пацан не жилец. И ты согласилась на это ради меня... Извиняй, Птаха, но я вынужден отлучиться на некоторое время, а после мы вернёмся к разговору. Этого недолжно произойти. Я уберу с глаз прочь этого безумца с наших только начинающихся тропинок любви. Понимаю, не в тему сейчас. Но я тут подумал, а пташек не спроста же держат в клетках, в конце концов. Хм, применить аналогичный способ довольно любопытно. Что думаешь, Птаха?

♡Истории по Токийским Мстителям♡Место, где живут истории. Откройте их для себя