Реакция И/п на то, что Т/и воскресла.
Статус: Лучшие друзья.
Предыстория: Ты лежала в больнице и при регистрации твоё имя случайно попало не в ту строку, и тебя перепутали с другим человеком, из-за чего врачи и передали ложную информацию о тебе. После, как И/п узнал, что ты якобы мертва, то приехал в больницу. Придя в твою палату, он видит тебя живой.
Баджи Кейске:
- Так ты жива!? Схера ли, тогда... Я хочу набить морду тому персоналу, что отвечал за это!
Он легонько потрепал тебя по голове. Стоя рядом, он рассказывал о том, как испугался, что тебя не стало. А после он действительно хотел пойти навалять тем, кто был виновен в данной ситуации.
Соя Кавата:
- Как...? Я думал, что уже... *хнык*
Парень потихоньку расплакался, увидя тебя. Не замечая слёз, он стоял так и смотрел на тебя, пока ты сама не подошла и не обняла его.
Кен Рюгуджи:
- Ты, блять, угораешь?
Захлопнув дверь в палату, Дракен сел на против тебя и нервно начал читать нотации о том, что говорить о таком по напрасну или в шутку нельзя. А ты в свою очередь объяснила ему, что об этой новости ты узнаёшь только сейчас и скорее всего вина не на тебе, а на тех людях, кто всем этим занимался тогда.
Такемичи Ханагаки:
- Если это была неудачная шутка, то это было совсем не смешно!
Парень стоял и плакал рядом с тобой, не проронив больше ни слова, пока ты не спросила, в чём, собственно, дело.
Чифую Мацуно:
- Т/и... Ты живая...
Парень в слезах и с улыбкой на лице обнял тебя, пока ты с недоумевающим лицом смотрела на него.
Шиничиро Сано:
Зайдя в палату и увидев тебя, спокойно читающую книгу, парень потёр переносицу и взглянул вновь на тебя решил пойти в регистратуру уточнить на счёт твоей смерти. Когда же выяснили, что те, кто сообщал об этом, ошиблись, то регистраторы яро извинялись за этот конфуз. Сано же скорее пошёл к тебе поведать о произошедшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Истории по Токийским Мстителям♡
RastgeleЗдравствуй, дорогой читатель. Рада, что ты забрёл сюда. Автор никогда раннее не писал, потому не будь строг к написанию. Здесь ты прочтёшь истории с нашими любимыми мужчинами и всеми известной героиней Т/и. Так же не редкость можно увидеть примесь я...