И/п как яндере

4.7K 107 14
                                    

Харучиё Санзу:

Я нашёл тебя, Т/и. Ты проиграла. В этой игре в прятки выиграл я. Или ты не умеешь прятаться, Т/и, или это я, так мастерски тебя нахожу. Даже не знаю. Так дрожишь, боишься меня. Неужели я такой страшный? Возможно... Вот сейчас меня стоит бояться. Я ведь так соскучился, Т/и. Даже не представляешь, как я зол на то, что ты решила вот так просто уйти от меня. Захотела внезапно залечь на дно... Слежу я за тобой приличное количество времени, а во внимание это взяла ты только сейчас. Поздновато как-то ты спохватилась. Хах, сучка. Я ненавижу тебя, но и люблю одновременно. Погоняли по Японии и хватит. Давно надо было тебя на короткий поводок присобачить, чтоб лишний раз не дёргалась. Ненавижу, когда мне доставляют проблемы, а ты "накормила" меня этим по горло. С твоим появлением в моей жизни много чего изменилось, и раздражительность, в том числе, стала возрастать с каждым разом, как я вижу тебя с какими-то хмырями. По-моему, я ясно дал понять твоему окружению, что кандидата на роль твоего мужчины занимать имею права только я и никто более. Я видел этих отбитых и бесстрашных уёбков, до кого сразу не дошло. Впрочем, земля им пухом. Слишком эгоистичный, грубый, недоверчивый к тебе. Вот как. Я тебя услышал. Но почему же? Ответ на этот вопрос крайне прост. Я тобой одержим, а всё, что тебе надо делать - это быть послушной сукой и быть всегда рядом. Тогда я до последнего вздоха твоей жизни был бы твоим верным псом, в принципе, каким и являюсь, просто в более отстранённой версии. Но ты противоречишь всему, что я говорю. Хочешь проявить характер? Проявляй, проявляй, пока можно. Мне даже это начинает нравиться, а то потом возможность такая будет только в нашей постели. В общем, как очнешься, с тобой мы вдоволь пообщаемся, а может и не только. Всё зависит от того, насколько ты будешь покорной.


Ран Хайтани:

Привет-привет. Т/и, ты не забыла обо мне? А то я давненько о себе не напоминал. Может, мне встретить тебя с университета, чтобы освежить память и в очередной раз показать, что тебе не выпутаться из моей неизмеримой любви к тебе. Как только ты узнала о моих чувствах, сразу слегка изменилась в характере. Стала такой холодной, бесчувственной и колкой по отношению ко мне. Удивлён, что у моей маленькой лисички хватило смелости и бойкости проявлять подобный характер. Кроме того, вдобавок резко стала общаться с той блядью, которому ты явно была небезразлична. Если что, ты сама ему вырыла могилу. Если не веришь, то как ты объяснишь то, что он не выходил на связь уже два дня? Надеюсь, тебе ответ очевиден, что с другими такими же тварями исход тот же. У меня для них исключений нет. Путь у них один и это пуля в лобешник. Ну, или можно постепенно ломать им кости и позвонки, которые будут сопровождаться громкими хрустами и душераздирающими криками. Прям рай для моих ушей. Слышать, как эти выблядки задыхаются от сумасшедшей боли и медленно подыхают - просто бесподобное зрелище. Ну, а что насчёт тебя, моя лисичка. Принесла ты мне дикую боль и знатно поиграла на моих нервишках. Чтобы исправить то, что натворила, тебе потребуется много времени. Для начала давай встретимся у тебя дома. Быстро же, моя лисичка согласилась, умная девочка. Знаешь же, что твои близкие у меня как на ладони. Боязно за них? Я рад, что у тебя есть мотивация со мной общаться. Молодец, достойна похвалы за свою повинность. В принципе, я и раньше таким же путём мог с тобой пообщаться, но я хотел посмотреть на твои действия. Пожалуй, повторюсь, они меня огорчили. Ты отплатишь мне по полной программе, Т/и. Уверен, у нас с тобой будет много веселья после сегодняшней ночи, так как я собираюсь изменить радикально твою жизнь.

♡Истории по Токийским Мстителям♡Место, где живут истории. Откройте их для себя