(╹ڡ╹ )Реакция 6.2(╹ڡ╹ )

2.4K 60 8
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и напилась и начала к нему подкатывать (или что-то типо того).

Статус: Влюблены/друзья.


Соя Кавата:

Из-за постоянной загруженности вы стали меньше видеться и вот решили, что нужно отдохнуть после сложных недель. Вы сидели за отдельным столиком в клубе, напротив друг друга. Выпили вы приличное количество алкоголя оба, но ощущение было, что пила только ты. Ещё немного выпив, ты долгое время смотрела на парня, а тот в свою очередь пытался скрыть смущение, бегая глазами по тебе. Видя то, что ты не отводишь от него взгляд, он решил спросить тебя.

- Что-то не так?

Ты быстро подбежав к его стороне столика, села рядом. После сразу же крепко обняла и произнесла негромко на ухо парню.

- А ты бы пошёл со мной на свидание? - сказав это, ты облокотившись на того, ждала реакции или ответа.

- Да... Если ты не против. Я был бы только за. - он произнёс это так же не громко. После услышанного уже румянцем покрылась ты, последующее опустив голову вниз. - Я думаю, нам пора уже идти по домам. - в ответ ты едва кивнула.

Вы двинулись к выходу. Продолжили вы в тишине. Слышно было лишь напряжение фонарных столбов, мимо которых вы неспеша проходили. Идя рядом друг с другом, никто не решался задать какой-либо вопрос, но, подходя к твоему дому, Соя всё же задал один.

- А ты бы пошла со мной на свидание? - смотря куда-то вниз, парень ждал ответа.

- А ты приглашаешь? - обняв его, ты прошептала. - С радостью. - попрощавшись ты пошла уже одна к своему дому. 


Изана Курокава:

- Т/и, с тобой всё хорошо? - удивлённо смотря на твою тушку, парень тыкал тебя в бок, видя, как ты лежала на диване в клубе за столиком. Изана ушёл минут пять назад за выпивкой и вернувшись, увидел это. - Просыпайся, Т/и. Мы ещё в клубе. 

- Лево руля... Право руля... 

- Т/и? 

- Пиастры! Пиастры! - резко вскочив, ты села на диван. От столь резких движений у тебя закружилась голова, и ты стала падать вперед. Подхватив тебя, Изана сел рядом, держа тебя за талию.

- А, понятно. Кому-то пора домой. - кинув смешок, сказал Курокава, всё так же поддерживая тебя.

♡Истории по Токийским Мстителям♡Место, где живут истории. Откройте их для себя