И/п как яндере

3.3K 71 7
                                    

Изана Курокава:

Должен признать, довольно отвратно видеть всяких кретинов рядом с тобой. Мы хорошо знаем друг друга, и ты прекрасно понимаешь, что даже если на моём лице равнодушие, это не значит, что мне всё равно. Будто смеёшься мне в лицо рассказывая как классно ты провела время с каким-то человеком. Даже неважно, какого пола, выблядок! Всё равно это же не я провёл с тобой время, а какой-то урод, который вскоре пожалеет, что вообще смог взглянуть на тебя... Неужели я так плохо даю понять, что ты мне не безразлична!? Всеми силами и жестами пытаюсь показать, что ты для меня не просто знакомая или друг, а нечто большее, то, что принадлежит обычно одному. Конкретно мне одному. Мы будто связаны судьбой. Т/и, это именно так. Даже если ты этого пока не будешь признавать, я всё равно не отпущу тебя ни к кому. И в этом случае я тобой не собираюсь делиться ни с кем без исключений. Готов уже глотки каждому резать, чтобы уж наверняка, но думаю ты сможешь понять меня раньше, чем я начну это делать или же, в противном случае, эти люди будут упокоены на твоих глазах. Это не жестокость, всего-навсего я не понимаю, как тебе дать понять, что я беспамятно влюблён... Когда ты говорила, что мои глаза очень красивы, даже не представляешь насколько ты смогла сделать меня счастливым. Пока я не встретил тебя, я считал, что пустоту во мне никто не способен заменить, ту мрачную сторону меня, но ты, Т/и... Ты смогла мне показать красоту этой жизни! ...Ну вот, опять... Как же они надоели... Эти парни действительно верят в то, что способны завладеть твоим сердцем? Как же жалко они выглядят... ...Я думаю, мне пора ими заняться, а то сволочи сами ведь не отвянут от тебя. До скорого, моя ненаглядная.


Манджиро Сано (Чёрный импульс):

...Т/и. Давно не виделись. Могу сказать, что ты не сильно то и скучала по мне в столь долгую разлуку. Ты просто видимо забила гвоздь на меня, если считаешь нормальным, что твой лучший друг пропал и пол года не выходил на связь. ...Знаю, что причиной и виной этому только я, однако, считал, что ты человек, который не будет равнодушен к подобному... К лучшему, если ребята то же бы так же отнеслись к моему отторжению от вас, но не как не от тебя. ...Невыносимо. Так меня ещё не раздражал ни один человек, как тот твой одноклассник! Ты считаешь, что он без вести пропавший, но это далеко не так. Если на чистоту, то я и сам не знаю где он. Я просто отдал приказ своим подчинённым и они сами устраняли его, как себе вздумается. Возможны разные варианты, где он, но дам тебе самой подумать, что они могли бы сделать с ним и скорее всего с остальными такими же твоими друзьями, что давали мне повод для беспокойства за твою безопасность. Во всяком случае, подметил бы то, что если ты не поняла, в последнюю нашу встречу, когда я говорил, что тебя я никому не отдам, я не шутил, а говорил на полном серьёзе. С тобой шутить я не намерен. Отдалившись от всех и в том числе от тебя, я думал правильно поступил. Но после этого, через месяц я понял, что без тебя я не смогу, а приблизиться вновь я долго не мог. Поэтому я следил и слежу за тобой по сей день. Это во благо же тебе. Я бы хотел подойти вплотную к тебе, обнять со спины и прошептать: как сильно я изголодал по нашему общению с тобой. ...Мне так не хватает тебя, что я будто схожу с ума... Я не хочу причинять боль ни тебе, ни ребятам. Но надеюсь, ты меня простишь... Сейчас ты мирно спишь у меня в комнате из-за того, что тебя украл один из моих подчиненных по моему же приказу. ...Всё понимаю, но я не смогу по другому. Прошу, просто будь со мной. Не оставляй меня одного в этом обрыве уныния и страданий. Я знаю, что потяну туда и тебя тоже, но прошу, оставайся моим ангелом спасения в этом аду. Прости меня, Т/и... - подойдя ближе, тот нежно поцеловал тебя в лоб, пока ты лежала без сознания на его кровати...


Соя Кавата:

Ты так стала ко мне холодна... Огонёк, что горел в твоих глазах при встречи со мной, как только видела меня, уже потух? Обидно. Мои чувства к тебе невинны и верны, а твои ко мне? Уверен, что ни капли не хуже. Но разве тебе не знакомы чувства обиды той, которую испытываю я? Ты не ставишь меня на место своего парня, и я как всегда остаюсь в зоне какого-то друга. ...Так боязливо рассказываешь о том, что недавно избили...  Твоего парня!?... Так вы встречались? Ты умалчивала об этой информации! Вдвойне хорошо, что я избил, пускай и по ошибки твоего парня. Знаешь, я не жалею всех тех, кто пытается забрать у меня самое ценное и единственное, что у меня есть. Т/и, мне не выносимо уже быть поодаль от тебя, потому как бы ты не пыталась скрыть тот факт, что ты бегаешь от меня, у тебя всё равно не получиться по тихому от меня слинять. Я иногда слежу за тобой и сколько бы не следил, всё ко одному. Да-да, пожалуй насилие это не лучший выход, но боюсь, если я не проведу "поучительную беседу", то твой новый друг не сможет понять, что ты уже занята мной. Правда знать тебе об этом не обязательно. Я не хочу, чтобы о моей безумной влюблённости знал кто-то помимо тебя. Даже брату не говорю об этом. Я не хочу тебя принуждать к отношениям, но видеть, как ты встречаешься с другим... Да это ж хуже всего!... Почему ты выбрала такого слабака как он? ...Обещаю, твоя защита от ныне будет полностью на мне. Я не позволю тебя тронуть даже пальцем! Но, как никак, я попытаюсь тебе признаться в ближайшее время, после будет легче думать, как поступить. Всё будет зависеть от твоего поведения и ответа. ...Так не хочется услышать отказ... Я не хотел бы... Так. Не будем пока перегибать палку, не всё же так плохо. Тем более после потери парня твоё доверие будет потихоньку ко мне возвращаться, и естественно я не против поговорить по душам. Мне нравится, что ты теперь иногда приходишь поплакать мне в плечо. ...Может мы с тобой всё же сможем начать встречаться без всяких крайностей?

♡Истории по Токийским Мстителям♡Место, где живут истории. Откройте их для себя