<<part 27>>

16.5K 313 52
                                    

фильм прошёл на удивление быстро. наше ведро попкорна ещё на половине закончилось, а под конец я вовсе уснула.
как только включился свет мы направились к выходу. покинув кинотеатр, я встала на пороге.

я: уже так поздно, ого...
эрен: да, нам всем на работу, но может прогуляемся?
- предложил друг стейс.
я: простите, но я замёрзла, давайте без меня.
- отказалась я.

стейси: ты домой поедешь?
- спросила подруга.
я: да, скорее всего да.
эрен: тогда прогуляемся втроём, или вы вместе?
- смотря на нас с пэйтоном спросил эрен.

стейси напряглась.
пэй: мы вместе, но если хотите, давайте пройдемся. на улице хорошо.
- скидывая с себя пиджак говорил мурмаер.
стейси: всё же холодно...

девушка наигранно поёжилась, надеясь на доброту мурмаера, но тот не обратив на неё внимания накинул верх от брюк мне на плечи.
пэй: почему нет? пошли, по дороге в магазин зайдём.

взяв меня под руку, мы направились вперёд.
эрен: стейс, ты идёшь.
обернувшись мы посмотрели на девушку. её лицо было бледное как смерть, губы алые как сама кровь, а глаза сверкающие словно яркие звёзды.

вот оно, то самое чувство ревности. невольно улыбаясь я опустила свою руку чуть ниже, буквально впихивая её в ладонь шатена. как же прекрасно ощущать себя той самой снежной королевой.

наши пальцы сплелись между собой. это было серьёзное действие, дурной шаг для восприятия его стейси.
девушка вдруг смутилась, а затем торопли, с наигранной улыбкой забубнила.

стейси: я тут вспомнила, мне нужно домой, отцу помочь с банковскими счетами отчётами, до завтра!
- проговорила она, а затем бросилась быстрым шагом в противоположную сторону от нас.

эрен: что с ней?
- растерялся кавалер.
я: секунду.
схватившись руками за пиджак, я поспешила за подругой.
я: стой, стейси!

схватив девушку за руку, я грубо развернула её к себе.
я: тебе не приятно? что такое? ревнуешь?
- язвила я.
стейси: ты прекрасно знала, что он понравился мне, какого хрена ты вытворяешь?! у тебя есть остин, вали к нему!
- кричала девушка.

я: да ты что? натрахалась с ним, довольна?! двуличная потаскуха, мне в глаза одно, сама в штаны к моему парню лезла, да?! вот что тебе скажу подруга моя, мы трахались с ним, он действительно очень хорош в постели)
- восхищённо закончила я.

стейси: ч..что? что ты такое говоришь? я бы никогда не полезла в трусы твоего парны, ты же знаешь как я отношусь к остину...
я: да что ты?
- разозлилась я.
я: не ври мне! я видела вас вчера, когда собирала вещи, не стыдно врать мне у глаза, лучшая подруга?!

блондинка явно была в шоке от моих оскорблений, либо она так хорошо играет, либо правда не при делах...
стейси: ты что несёшь?! после работы я была с эреном, он может подтвердить, я бы никогда на твоего чмыря не посмотрела!

я: подожди, тогда кто был с ним?
- задумалась я.
стейси: без понятия! спасибо за вечер подруга, твои оскорбления и предательство были лучшим подарком для меня!
- вырвав свою руку из моей крикнула девушка.

бросив на меня всё ещё шокированный взгляд, блондинка рванула бежать прочь.
что же это получается?
- мысленно спросила я саму себя.
вернувшись к парням, я сразу же задала вопрос эрену.

я: стейси вчера была с тобой?!
брюнет нахмурился.
эрен: да, мы подготавливали документы для совещания, проекции и презентации. она поздно уехала от меня, а что-то случилось?

я: мне нужно срочно увидеть остина!
пэй:..
>>>>>>>>
котики, что вы думаете?
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

&lt;🔞&gt;наглый директор&lt;🔞&gt; (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя