добравшись до тц, я сразу же отправилась в парикмахерскую. там я сделала маникюр, педикюр, а так же шикарную причёску.
расплатившись за услуги девушек, я отправилась в бутик с нарядами напротив.
около 2 часов я бродила по отделам, около 2 часов я пыталась подобрать себе идеальное платье, и да... я нашла его!
примерив наряд в примерочной, я повертелась перед зеркалом. оно идеально сидело на талии, это платье было безумным.переодевшись обратно и повесив его на руку, я принялась за поиски туфлей и сумочки.
процедура заняла не больше 25 минут, поэтому б
тц я покинула достаточно быстро.
на улице уже светили фонари, на экранной вывеске было написано *20:58*.я: ого, неужели это заняло так много времени?
- удивилась я.
нужно было поскорее вернуться домой, ещё переодеваться, боже мой!
купив себе по дороге небольшую коробочку с пончиками, я отправилась домой.<20 минут спустя>
войдя в дом, я увидела на диване сидящего остина.
мама: ну где ты там ходишь? ник уже час тебя тут ждёт.
встав с дивана, парень взял со стола букет белых роз.ник: привет)
я: добрый вечер, ты подождёшь меня? мне нужно переодеться, подправить макияж.
ник: да, конечно.
взяв цветы из его рук, я отправилась наверх.заперевшись в своей комнате, я кинула вещи на кровать. переодев платье, обув туфли и подправив причёску, я подошла к зеркалу.
взяв со стола косметичку, я не торопясь стала подправлять чёрную стрелку.всё про всё у меня заняло буквально минут 15. поправив локон на своей голове, я вышла к парню.
я: как вам?
- выйдя на публику спросила я.
отец: милая, ты как королева красоты, это превосходное)
- похвалил мой вкус папа.мама: мне нравится.
- ответила она с обидой.
я: как тебе?
- обратилась я к нику.
парень взволнованно улыбнулся.ник: ты божественна, это определённо твой образ.
я: отлично, мы можем ехать?
- спросила я.
остин кивнул.
подойдя к высокому блондину, я взяла его под руку.я: ну что ж, веди меня мой принц)
- играла я.
ник: м...мы будем поздно, не ждите.
отец: хорошо, повеселитесь там.
- сказал папа улыбаясь.как я его люблю, всегда на моей стороне.
- мысленно бросила я.
оставив зал позади, мы вышли на улицу.
ник: прошу.открыв для меня дверь своей дорогущей машины, парень помог сесть мне.
я: благодарю.
закрыв за мной дверь, блондин обойдя машину сел за руль.я: куда повезёшь?
- любопытно спросила я.
ник: это секрет. ехать нам долго, можешь отдохнуть.
я: хорошо, как скажешь. надеюсь ты меня удивишь.
- улыбнулась я.<в дороге>
ник: почему ты живёшь с родителями? я думал твой мужчина будет оплачивать тебе жильё.
- начал вдруг остин.
смотря в окно на расплывающиеся деревья, я ответила.
я: мы расстались. к сожалению ты был прав, он ни на что не способен.
- врала я.усмехнувшись, ник вновь задал вопрос.
ник: и долго ты будешь жить с ними?
я: пока на новый дом не заработаю. я сейчас без работы, пришлось уйти.
парень сбавил скорость.ник: мы же снова вместе, да?
я: не знаю, посмотрим.
ник: если да, то я куплю тебе дом. для любимой ничего не жалко)
- щедрил он.я: да? даже оформишь его на меня?
- надув губки спросила я.
ник: оформлю, но не за бесплатно)
чёртов извращенец!
- пронеслось в моей голове.я: я постараюсь.
дальше мы ехали молча. дорога действительно была длинная, безмятежная и пустая. добрались до места мы к полуночи, когда солнце уже село, дул прохладный ветерок, да и атмосфера была таинственная.
остановив машину возле деревьев, остин вышел из неё. откыв мне дверь и подав руку, парень заблокировав тачку повёл меня куда-то в глубь.
я: куда мы? я ноги себе не сломаю? тут ветки!
- ныла я.
ник: успокойся, тут недалеко.его руки обхватили мою спину и колени. подняв меня на руки, блондин понёс меня к месту свидания.
>>>>>>>>>>
что же там будет?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<🔞>наглый директор<🔞> (завершён)
Fanficистория о 20-летней девушке, которая подверглась соблазну сексуального племянника начальницы.